Межкомнатные двери «Alleanza doors» серии «Germanika» презентованы в новых декорах
Читайте также:
- Представленность бренда «Alleanza doors» в Московском регионе значительно возросла
- Бренд «Aleanza doors» выведен на рынок Республики Молдовы
- Компланарная дверная коробка «Alleanza doors» скоро появится в продаже
- Достигнуты предварительные договоренности по выводу бренда «Alleanza doors» на рынок Индии
- Бренд «Alleanza doors» отметил второй день рождения
Неповторимого эффекта при оформлении межкомнатных дверей премиальной серии «Germanika» удалось достичь благодаря применению уникального стекла «Stopsol». Проект реализован в партнерстве с московской компанией «Интерьер Стекло».
Серия межкомнатных дверей «Germanika» – продукт, в котором каждой отдельной составляющей отведена особая роль, однако лишь в «симбиозе» они способны произвести тот самый ошеломительный эффект, который удалось испытать на себе посетителям весенней интерьерной выставки «MosBuild-2107». В основу модели премиального класса положено удачное сочетание инновационных отделочных материалов, качественной европейской фурнитуры, оригинальных дизайнерских решений и надежной конструкции – совокупность этих факторов и есть настоящий прорыв, позволяющий производителю быть на голову выше конкурентов.
Однако «Alleanza doors» продолжает путь к совершенству, обновляя существующий продукт. Летом текущего года предприятием-собственником бренда ООО КМДК «СОЮЗ-Центр» был заключен контракт на поставки стекол для межкомнатных дверей серии «Germanika» со столичной компанией «Интерьер Стекло».
Длительный процесс выбора партнера был обусловлен стремлением найти компанию с нестандартным подходом к делу, способную предложить новые и уникальные решения, не встречающиеся на рынке прежде. И «Интерьер Стекло» успешно продемонстрировала свои возможности по внедрению инноваций в использовании стекла в сферу дизайна межкомнатных дверей.
Для новой коллекции было выбрано зеркальное стекло «Stopsol» с применениеем технологии «зеркальной гравировки» и четыре цветовых решения с таким же количеством геометрических и флористических рисунков. Новый дизайн позволил сделать дверь серии «Germanika» центром композиции помещения и важным акцентом при планировании будущей отделки помещения.
Предполагается, что новое предложение от «Alleanza doors» станет бестселлером уже в текущем году.
Советуем почитать
Представленность бренда «Alleanza doors» в Московском регионе значительно возросла
Открытие центра продаж продукции «Alleanza doors» в Московском регионе стало стимулом для увеличения количества розничных представительств торговой марки в столице и области.
Бренд «Aleanza doors» выведен на рынок Республики Молдовы
Выход на торговое пространство Юго-Восточной Европы обеспечит дальнейшее продвижение бренда «Aleanza doors» на европейской площадке.
ООО КМДК «СОЮЗ-Центр» продолжает кампанию по продвижению собственного бренда «Aleanza doors» на мировые рынки. Грамотная политика компании в области организации системы логистики, анализа продаж и формирования качественной бренд-программы способствует успешному поиску новых партнеров и заключению долгосрочных контрактов.
Компланарная дверная коробка «Alleanza doors» скоро появится в продаже
В настоящий момент эксперты ООО КМДК «СОЮЗ-Центр» ведут разработку новинки, отличительными особенностями которой станут надежность, долговечность и эстетичность.
Уже этой весной ООО КМДК «СОЮЗ-Центр» выведет на рынок новинку, разработанную при участии ведущих специалистов компании и иностранных экспертов – межкомнатную дверь под брендом «Alleanza doors» с усиленной компланарной коробкой. В настоящий момент осуществляется детальная проработка модели, проводятся лабораторные испытания.
коротко
- Достигнуты предварительные договоренности по выводу бренда «Alleanza doors» на рынок Индии
- Бренд «Alleanza doors» отметил второй день рождения