Спрос на продукцию «Alleanza doors» обусловлен ее высокими эксплуатационными характеристики

Спрос на продукцию «Alleanza doors» обусловлен ее высокими эксплуатационными характеристики
Иллюстрация:
v-chelyabinske.com

Читайте также:

Бренд «Alleanza doors», разработанный специалистами одного из крупнейших деревообрабатывающих предприятий России АО «Плитспичпром», за два года своего присутствия на рынке завоевал доверие потребителей в разных странах мира и прочно закрепился на выбранной нише.

С момента вывода на рынок новой торговой марки межкомнатных дверей «Alleanza doors» прошло всего два года, однако продукция, выпускаемая под собственным брендом АО «Плитспичпром» уже нашла своих потребителей и поклонников в большинстве регионов России и разных уголках мира. Повышенный спрос на продукцию «Alleanza doors» обусловлен ее отличными качественными характеристиками, что достигается путем внедрения в производственный процесс современных технологий, использованием инновационных материалов в сочетании с дизайнерскими приемами. Все это позволяет АО «Плитспичпром» создавать продукт, принципиально отличающийся от аналогов, представленных сегодня на рынке.

Сегодня весь ассортимент продукции «Alleanza doors» представлен в ведущих салонах и федеральных сетевых маркетах России. В ряде регионов страны открыты монодбрендовые салоны торговой марки. Успешно продвигается бренд и на зарубежных рынках. Двери и дверной погонаж экспортируются в Узбекистан, Киргизию, Грузию, Израиль, Румынию и ОАЭ. В ближайшей перспективе значится заключение контракта с партнером из Ирана и Индии.

Высокое качество материалов, используемых при производстве и соответствие качественных характеристик заявленным, регулярно проверяются в собственных лабораториях предприятия. Качество продукции, выпускаемой под торговой маркой «Alleanza doors» отмечено сертификатами соответствия и заключениями экспертов.

 Отзывы покупателей межкомнатных дверей «Alleanza doors» доказывают – производителям удалось понять потребности конечного потребителя и создать почти идеальный продукт, не имеющий конкуренции среди аналогов в своей ценовой нише.

Справочно: Двери и дверной погонаж «Alleanza doors» выпускаются в цехах АО «Плитспичпром» в виде четырех серийных линий Hispania, Ferrata, Gemina и Macedonia. Производственная мощность завода составляет 118 тысяч полотен в год. Специалисты отдела продаж «Alleanza doors» отмечают высокую потребительскую лояльность и ежемесячный рост покупательской активности в отношении дверной продукции. Прогнозируемая доля торговой марки на рынке межкомнатных дверей царговой конструкции Центрального, Южного и Приволжского федеральных округов в 2019 году составит порядка 10%.


Советуем почитать

Бренд «Alleanza doors» отметил второй день рождения

Бренд «Alleanza doors» отметил второй день рождения

Бренд «Alleanza doors», с нуля разработанный специалистами одного из крупнейших деревообрабатывающих предприятий России АО «Плитспичпром», прошедшей осенью отметил свой второй день рождения. Несмотря на юный возраст, торговая марка сразу получила признание покупателей и заняла свою устойчивую позицию на рынке.

07 декабря


Новое на сайте