«Смерфит Каппа Санкт-Петербург» завоевала награды «ПродЭкстраПак‑2018»
Упаковочные решения, разработанные конструкторами и дизайнерами АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург», удостоены наград на 13-м международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку «ПродЭкстраПак-2018». Церемония награждения победителей прошла 5 февраля 2018 года в Экспоцентре на Красной Пресне в рамках международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2018».
Решения компании получили награды в трех номинациях: «Упаковка для продовольственных товаров и напитков», «Транспортная тара» и «Продукт выбирает упаковку».
В номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» был отмечен короб для хранения и транспортировки 12 паучей йогурта «Растишка», разработанный для АО «ДАНОН РОССИЯ». Он имеет боковые отверстия для вентиляции и поддержания необходимой температуры продукта, а также автоматически собирающееся дно с защелкивающимся замком. Еще одной особенностью короба является закрывающаяся на антивандальный замок крышка, позволяющая отказаться от использования клейкой ленты, и специальные язычки по бокам для удобства штабелирования.
Награда в номинации «Транспортная тара» присуждена коробу для набора готовой еды UniFood для компании ООО «Питер». Короб UniFood предназначен для электронной торговли, универсален и может вмещать различные по ассортименту наборы продуктов. Наличие ручки делает его удобным для транспортировки, а замки большой длины защищают от самопроизвольного раскрытия. Кроме того, короб стоек к разрыву при переноске благодаря тому, что ручки и замки собираются из нескольких слоев картона. Поверхность используется под рекламу и контактную информацию, а изготовление из полностью перерабатываемого бурого картона делает короб экологичной альтернативой стандартной упаковке для доставки еды – полиэтиленовому пакету.
Наконец, в номинации «Продукт выбирает упаковку» был отмечен короб для новогодней промо-акции печенья Oreo компании «Мон'дэлис Русь». Этот SRP-короб удобен для транспортировки и учитывает все особенности мерчандайзинга в торговых точках. Входящая в состав упаковки крышка защищает короб во время транспортировки и легко снимается перед выставлением на полку, а дно короба сочетается по форме и дизайну с представляемым продуктом. Упаковка удобна при раскладке на нижних полках: после того, как короб начинает опустошаться, становится виден яркий и контрастный дизайн, а не «темный туннель».
«Мы рады, что жюри конкурса «ПродЭкстраПак» вновь удостоило наши упаковочные решения наград. Высокая оценка результатов работы наших конструкторов и дизайнеров со стороны профессионалов в очередной раз свидетельствует об эффективности выбранной Smurfit Kappa стратегии совместной с клиентом работы при разработке и изготовлении индивидуальной упаковки», – прокомментировала итоги конкурса коммерческий директор АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Ольга Рудова.
АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» не в первый раз получает награды на конкурсе «ПродЭкстраПак» – в 2016 году жюри наградило разработанные дизайнерами компании упаковку для мультипаков «Простоквашино» и упаковку для промо-наборов Brooke Bond, а в 2017 году - подарочный короб для водки «Санкт-Петербург», шоу-бокс для набора лекарств «Солофарм» и SRP-короб для водки «ЛАДОГА».
Советуем почитать
«Смерфит Каппа Санкт-Петербург» завоевала награды на конкурсе упаковки PART Awards 2017
Упаковочные решения, разработанные дизайнерами АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург», удостоились наград на международном конкурсе в области производства и дизайна упаковки PART Awards 2017. Церемония награждения победителей прошла 20 июня 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках 22-й международной выставки упаковочной индустрии RosUpack 2017.
Финансовый директор «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» выступила на Baltic CFO Summit
18-19 мая 2017 года в Санкт-Петербурге прошел Baltic CFO Summit, в котором приняли участие более 60 финансовых директоров ведущих компаний, работающих в России и странах Балтийского региона.
Участники саммита обсудили влияние экономических и политических факторов на развитие бизнеса, изменения требований фискальных и регулирующих органов, необходимость выстраивания взаимоотношений с банками для сокращения затрат на привлечение денежных средств, модернизацию работы казначейства и лучшие практики в системах бюджетирования и управленческого учета предприятий.
«Смерфит Каппа Санкт-Петербург» завоевала награды «ПродЭкстраПак‑2017»
Упаковочные решения, разработанные дизайнерами АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург», удостоены наград на 12-ом международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку «ПродЭкстраПак-2017». Церемония награждения победителей прошла 6 февраля 2017 года в Экспоцентре на Красной Пресне в рамках 24-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2017».