Smurfit Kappa отмечает 40 лет производства упаковки Bag-in-Box®

Производство этой упаковки было запущено во французском городе Эперне (Epernay) в 1977 году. На протяжении всех этих лет Bag-in-Box® постоянно совершенствовалась, в частности, в нее были добавлены кран Vitop® и упаковка Pouch-Up®, внедрена высококачественная автоматизированная система наполнения и другие инновационные решения.

Благодаря этому популярность Bag-in-Box® во всем мире значительно выросла, причем одной из важнейших точек роста стала Франция, где за последние 10 лет продажи этого решения выросли втрое. Увеличение срока годности продукта, простота использования и сокращение отходов сделали Bag-in-Box® популярным решением среди потребителей и розничных продавцов в Аргентине, Дании, Норвегии, России, Швеции и США, и позволили Smurfit Kappa занять лидирующие позиции на европейском рынке.

Дополнительным преимуществом стало также то, что Bag-in-Box® предоставляет владельцам брендов расширенные возможности продвижения продукта в точках продажи, используя возможности инновационного сервиса Smurfit Kappa ShelfSmart.

«40 лет опыта дали нам уникальное преимущество при недавнем росте популярности вин в упаковке Bag-in-Box®. Несмотря на то, что Bag-in-Box® ассоциируется, в первую очередь, с вином, мы поставляем эту упаковку для широкого спектра продуктов, включая соки, меланж, молочные продукты, а также непищевых продуктов, таких как моторное масло и химические вещества», – сказал Тьери Мино, Генеральный директор подразделения Smurfit Kappa Bag-in-Box®.

«Bag-in-Box® является экологичным вариантом упаковки для множества отраслей промышленности благодаря незначительному углеродному следу и продолжительному сроку хранения. И мы гордимся тем, чего смогли достичь», – добавил он.

Теги: Smurfit Kappa

Советуем почитать

Smurfit Kappa завершила новый этап в развитии устойчивого лесопользования

Smurfit Kappa завершила новый этап в развитии устойчивого лесопользования

Группа Smurfit Kappa, демонстрируя свою приверженность принципам устойчивого развития, сообщает, что теперь 90% её продукции, поставляемой клиентам, имеет сертификацию цепочки поставок Лесного попечительского совета (FSC), Программы утверждения стандартов лесной сертификации (PEFCТМ) или Инициативы устойчивого лесопользования (SFIТМ).

28 февраля
Smurfit Kappa получила пять наград на конкурсе упаковки WorldStar Awards

Smurfit Kappa получила пять наград на конкурсе упаковки WorldStar Awards

Пять решений, разработанных дизайнерами Группы Smurfit Kappa, завоевали награды одного из самых престижных международных конкурсов упаковочных решений WorldStar Awards 2017 от Всемирной организации упаковки и упаковочных материалов. Наградами были отмечены инновационные и экологичные упаковочные решения в категориях: «Электроника», «Транспортная упаковка» и «Продукты питания и напитки».

27 января
Группа Smurfit Kappa увеличит объем FSC-сертифицированной продукции до 90% к концу 2016 года

Группа Smurfit Kappa увеличит объем FSC-сертифицированной продукции до 90% к концу 2016 года

Принцип устойчивого развития является важнейшей частью стратегии Группы Smurfit Kappa, которая гарантирует соответствие используемых материалов нормативам происхождения на всем пути от поступления сырья на склад до отгрузки готовой продукции. И если в 2015 году 74% производимой на предприятиях Группы упаковки было сертифицировано по системе FSC, в мае 2016 года эта цифра составила 81%, то к концу года компания надеется достичь показателя в 90% по объему сертифицированной продукции.

28 декабря


Новое на сайте