Революционная инновация позволяет туалетным комнатам с высокой проходимостью справляться с большим наплывом посетителей
В местах с высокой посещаемостью, таких как стадионы и аэропорты, скопления людей приводят к очередям и создают сложности, связанные с поддержанием чистоты в туалетных комнатах. Именно поэтому торговая марка Tork®, специалисты которой создают решения в области профессиональной гигиены, предлагает новую систему подачи бумажных полотенец Tork PeakServe®, специально предназначенную для обслуживания мест с высокой посещаемостью. Система предлагает совершенно новый тип подачи бумажных полотенец и отличается большой вместимостью. Это позволяет менеджерам объектов обслуживать в интервалах между заправками на 250 % больше гостей по сравнению с традиционными системами для бумажных полотенец.
Большие скопления людей создают значительную нагрузку на туалетные комнаты и их оборудование. Мыло и бумажные полотенца быстро заканчиваются. Клинеры с трудом справляются со своими обязанностями по уборке, так как во время большого потока посетителей даже просто попасть в туалетную комнату бывает затруднительно. Исследования показывают, что недостаточно чистые и постоянно занятые туалеты в местах с высокой посещаемостью, таких как стадионы, доставляют посетителям больше неудобств, чем беспорядки или очереди на входе. Гости не хотят терять время в туалетных комнатах, тем более в грязных. Более 70 % посетителей имеют негативный опыт посещения туалетных комнат, а четверть гостей вообще предпочитает их избегать.
«Оставшееся у гостей впечатление — это ценная валюта, а туалетные комнаты напрямую влияют на ее курс. Например, один из трех посетителей, предпочитающих не посещать туалетные комнаты, в связи с этим ограничивает себя в еде и напитках. Это может нанести ущерб коммерческой деятельности площадки, поскольку продажи еды и напитков зачастую формируют значительную часть общей выручки», — говорит Ютта Бун (Jutta Boone), ассортимент-менеджер по системе Tork PeakServe в европейском регионе (компания Essity).
В аэропорту Биллунн, втором крупнейшем аэропорту в Дании, расположенном неподалеку от знаменитого тематического парка «Леголенд», количество посетителей в летний период значительно возрастает. В прошлом году пассажиропоток аэропорта составил 3,5 млн человек. Чтобы справляться с возросшим потоком пассажиров, все 70 туалетных комнат аэропорта были оборудованы системами Tork PeakServe.
«Самое большое преимущество — это сэкономленное время, которое больше не приходится тратить на многократные проверки. Это позволило снять с моих коллег значительную часть нагрузки и высвободить время, которое мы можем потратить на обеспечение чистоты других зон аэропорта», — отмечает Кирстен Пааруп (Kirsten Paarup), клининг-менеджер в аэропорту Биллунн.
Система Tork PeakServe объединяет в себе ряд особенностей, позволяющих туалетным комнатам с высокой проходимостью справляться с большим наплывом посетителей. Главная из них — новые спрессованные пачки бумажных полотенец.
• Улучшенный механизм подачи. Каждая пачка полотенец фактически представляет собой непрерывное бумажное полотно.
Такая подача полотенец позволяет быстро обслужить большое количество людей без заминок из-за порванной или застрявшей в диспенсере бумаги. Непрерывная подача поддерживается постоянно, так как пачки полотенец при заправке в диспенсер соединяются между собой при помощи уникальных «застежек». В системе Tork PeakServe подача полотенец осуществляется с верхней части стопки, а не снизу, благодаря чему полотенца подаются одно за другим без каких-либо усилий.
• Новые полотенца производятся по технологии «сжатого сложения» — пачки спрессовываются в два раза плотнее, чем обычные листовые полотенца. Это обеспечивает Tork PeakServe® большую вместимость по сравнению с другими системами и позволяет избежать ситуации, когда полотенца неожиданно заканчиваются. В интервале между заправками один диспенсер может обслужить более 1000 гостей — это на 600 человек больше, чем могут предложить другие диспенсерные системы.
• Упрощенная система заправки. Заправка системы Tork PeakServe производится в два раза быстрее, чем раньше, и может быть проведена в любое время. Поэтому у клинеров остается больше времени на уборку в моменты наплыва посетителей. Они могут не беспокоиться о пустых диспенсерах и произвести заправку в менее напряженный период. Другими словами, система дает клинерам больше гибкости и позволяет сфокусироваться на самых важных задачах в наиболее подходящее для этого время.
«До сегодняшнего дня при приобретении решения для высушивания рук менеджеры объектов могли выбирать между полотенцами в рулонах, обеспечивающими большой объем, или сложенными полотенцами, отличающимися простотой заправки. Мы объединили главные преимущества обеих систем и создали революционный гибрид. Кто-то может подумать: "Это всего лишь средство для сушки рук", но на деле это самая значительная инновация для нашей компании в этой области за последние 20 лет — и ваши посетители по достоинству оценят разницу», — подчеркивает Ютта Бун.
Краткие факты о Tork PeakServe
- Особо высокая емкость — один диспенсер вмещает 2132 бумажных полотенца.
- Обслуживание более 1000 гостей до следующей заправки — на 600 человек больше, чем могут предложить существующие диспенсеры.
- Непрерывный поток бумажных полотенец — без перебоев, одно за другим.
- Возможность хранить вдвое большее количество бумажных полотенец на квадратный метр благодаря стопкам, спрессованным под высоким давлением.
Результаты исследования, посвященного туалетным комнатам с высокой проходимостью
- 71 % посетителей имели негативный опыт посещения туалетных комнат с высокой проходимостью. 28 % сказали, что зачастую (или всегда) остаются недовольными посещением туалетных комнат.
- 42 % отметили, что недовольство, вызванное посещением туалетной комнаты, отрицательно сказалось на общем впечатлении от мероприятия.
- Почти 4 человека из 10 рассказали другу или члену семьи о негативном опыте посещения туалетной комнаты (а 4 % респондентов разместили об этом пост в социальных сетях).
- Грязные и переполненные туалетные комнаты являются распространенной проблемой, с которой сталкиваются гости различных мероприятий. Главная причина недовольства — грязь и негигиеничные условия (37 %); ожидание в очереди также является большой проблемой. Другие важные причины — потеря времени в туалетных комнатах и пропуск части мероприятия.
- Треть (32 %) гостей, избегающих посещения туалетных комнат, ограничивает употребление еды и напитков.