АО «Волга» обновляет парк подвижного состава вагонами нового поколения в рамках новой стратегии развития компании
Соглашение с ПАО «НПК «Объединенная Вагонная Компания» (НПК «ОВК») о поставке 98 вагонов повышенной грузоподъемности разных типов было подписано генеральным директором АО «Волга» Алексеем Старуном 17 апреля на Международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia-2018.
По словам гендиректора АО «Волга», решение о приобретении 80 инновационных лесных платформ повышенной вместимости и 18 полувагонов для перевозки технологической щепы постройки НПК «ОВК» было принято в связи с планами Компании по росту производства и повышению операционной эффективности. До 2018 года Компания использовала лишь арендованный парк вагонов.
«Организация грузоперевозок с помощью вагонов нового поколения, не имеющих аналогов на рынке, позволит нам снизить затраты на логистику, повысить надежность поставок и увеличить объемы перевозимого сырья в рамках новой стратегии развития компании», - подчеркнул Алексей Старун.
После смены руководства АО «Волга» развивается быстрыми темпами: растет объем производства, повышается энергоэффективность предприятия, совершенствуются собственные энергогенерирующие мощности, прекращен давний конфликт с МРСК. В ближайших планах АО «Волга» - реализация проекта по строительству нового полуфабрикатного цеха химико-термомеханической массы, что позволит увеличить объем экспортной реализации газетной бумаги и создать новые рабочие места.
Вектор развития производства задает темп и для совершенствования поставок сырья как для одного из ключевых направлений.
Как отметил Заместитель Председателя Совета директоров АО «Волга» Александр Генин, в основе стратегии развития предприятия, наряду с крупными проектами по модернизации производства, стоит задача развития транспорта и логистики. По его словам, руководство компании нацелено на повышение эффективности всех бизнес-процессов, неотъемлемой частью которых является своевременное обеспечение бумкомбината древесным сырьем.
Увеличенная норма загрузки инновационных моделей вагонов позволит сократить на 30% количество парка, и как следствие повысить эффективность перевозок и снизить себестоимость сырья.