«Газетная бумага премиум-класса помогает типографиям сокращать издержки производства», - считает директор по продажам на экспорт EKO PAPER Жанна Шестопал
Топ-менеджер компании EKO PAPER, представляющей на мировом рынке высококачественную газетную бумагу, рассказала о том, почему выгодно покупать бумагу из 100% термомеханической массы.
По мнению Жанны Шестопал, газетную бумагу, изготовленную из 100% ТММ потребители считают альтернативой более дорогостоящим видам бумаг – например, мелованной и суперкаландрированной.
Такую бумагу можно использовать для печати журналов или в качестве обложки для еженедельных газет. В нынешней ситуации, когда многим производителям-полиграфистам приходится искать пути сокращения издержек и зачастую просто «выживать», приходится прибегать к оптимизации, чтобы снизить себестоимость выпускаемой продукции, - рассказала Ж. Шестопал. - А качество предлагаемой нами газетной бумаги под брендом АО «Волга» позволяет это сделать без существенной потери качества конечного продукта. Кроме того, как показала практика, для печати на такой бумаге тратится меньше типографской краски по сравнению со стандартной газетной бумагой. Немаловажную роль, на наш взгляд, играет и повышенная прочность газетной бумаги, произведенной из 100% термомеханической массы. Профи знают – чем прочнее бумага, тем меньше происходит обрывов при печати. Все это дает типографиям неплохие возможности для оптимизации издержек. Другими словами, даже в ситуации, когда цена на бумагу премиальных сортов оказывается несколько выше, чем на менее стандартную газетную бумагу, при реальной выработке использование более качественного продукта в итоге дает ощутимую экономию, как бы парадоксально это не звучало.
Мировые тенденции таковы, что в настоящее время основной рост продаж во всем мире приходится на сектор упаковочных бумаг премиальных сортов. При этом сегмент бумаг для печатной полиграфии в Европе и Северной Америке неуклонно сокращается. Тем не менее, считает директор по продажам на экспорт EKO PAPER, для газетной бумаги остается «место под солнцем», ведь азиатские рынки продолжают расти из года в год. «К примеру, Индия сегодня становится мировой ареной интересов для всех производителей бумажной продукции. На других рынках происходит перераспределение структуры спроса и предложения. Наша компания смотрит в будущее с оптимизмом, так как стабильные партнерские отношения с покупателями являются залогом эффективной работы на долгие годы», - отметила Жанна Шестопал.
Советуем почитать
АО «Волга» вошло в десятку лидеров рейтинга «Топ-50 крупнейших лесопромышленных компаний России»
По данным отраслевого журнала «Лесная индустрия» АО «Волга», одна из трех крупнейших российских компаний-производителей газетной бумаги, входит в первую десятку финансового рейтинга «Топ-50 крупнейших лесопромышленных компаний России».
ОАО «Волга» изменило фирменное наименование
В соответствии с положениями Закона № 99-ФЗ от 5 мая 2014 г. «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» Открытое акционерное общество «Волга» (далее – Общество) переименовано в Акционерное общество «Волга». Решение об утверждении Устава Общества в новой редакции, в том числе в связи с изменением фирменного наименования Общества, было принято на годовом общем собрании акционеров Общества 30 июня текущего года.
По данным ежеквартального отчета компании, в первые три месяца текущего года производство газетной бумаги составило 58 865 тонн, что на 4% больше установленного плана выработки готовой продукции. Объем реализованной бумаги за отчетный период составил 57 168 тонн.