Smurfit Kappa и Sun Chemical представили новое решение по уникальной маркировке упаковки

Группа Smurfit Kappa совместно с Sun Chemical – ведущим производителем печатных красок и покрытий, разработали решение, позволяющее осуществлять цифровую лазерную маркировку прямо во время работы упаковочной линии.

Новое маркировочное решение призвано заменить прямую термопечать этикеток и сочетает в себе гофрокартонную упаковку с флексографической печатью Smurfit Kappa и систему лазерной печати SunLase от Sun Chemical, которая позволяет наносить маркировку в самом конце производственного процесса. При этом скорость лазерной маркировки соответствует стандартной скорости автоматической упаковочной линии.

Альтернатива нанесению печати и наклеиванию этикеток сокращает количество операций на упаковочной линии, экономит время и, в конечном итоге, увеличивает эффективность производства. Система маркировки SunLase экологична и гигиенична, благодаря тому, что при производстве не используются чернила и химические вещества, а также гораздо более надёжна в сравнении с этикетками и обычной печатью. Чернила SunLase доступны в белом и чувствительном к лазерному излучению прозрачном варианте.

Разработанное решение уже протестировано на товарах повседневного спроса (FMCG) и с успехом используется ведущими компаниями.

«Мы очень рады сотрудничать с Sun Chemical, экспертами в своей области, в рамках разработки данного решения по лазерной маркировке, и это – новое свидетельство приверженности Smurfit Kappa к инновациям, которые переносят удовлетворение потребностей наших клиентов на новый уровень», – сказал Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch), вице-президент по инновациям и развитию Smurfit Kappa.

Руководитель подразделения EMEA по продуктам SunInspire, SunLase, краскам со специальными эффектами и функциональным покрытиям компании Sun Chemical Мишель Ванхемс (Michel Vanhems) добавил: «Требования к отслеживаемости товара постоянно растут. Наряду с необходимостью предоставления быстрого, эффективного и экономически выгодного решения, наше партнёрство с Smurfit Kappa позволило нам объединить опыт двух компаний и разработать решение по цифровой лазерной маркировке, которое отвечает всем требованиям промышленного применения. То, что наше решение прошло тщательное тестирование и уже применяется крупной международной организацией, свидетельствует о масштабах пользы, которую оно может принести для вторичной упаковки в рамках универсальной, быстрой маркировки на последних стадиях производства».


Советуем почитать

Smurfit Kappa доказала свое лидерство в бумажной промышленности на конкурсе PPI Awards

Smurfit Kappa доказала свое лидерство в бумажной промышленности на конкурсе PPI Awards

Группа Smurfit Kappa получила две награды престижного конкурса PPI Awards, доказав свое лидерство в мировой бумажной промышленности.
Конкурс PPI Awards, организованный компанией RISI - ведущим информационным провайдером в области мировой лесной промышленности, отмечает достижения компаний в области целлюлозно-бумажной промышленности по всему миру.

25 декабря
Smurfit Kappa представляет eSmart – инновационный подход к упаковочным решениям в области электронной торговли

Smurfit Kappa представляет eSmart – инновационный подход к упаковочным решениям в области электронной торговли

Группа Smurfit Kappa сотрудничает с 70% европейских брендов - лидеров в сфере электронной торговли. Подход eSmart объединяет этот многолетний опыт сотрудничества с целью оптимизации возможностей в онлайн-торговле и применим к 12 ключевым аспектам оптимизации процессов электронной торговли, эффективности цепочки поставки и улучшению потребительского опыта.

20 ноября
Smurfit Kappa вошла в 1% лучших предприятий в мире согласно рейтингам устойчивого развития EcoVadis

Smurfit Kappa вошла в 1% лучших предприятий в мире согласно рейтингам устойчивого развития EcoVadis

Группа Smurfit Kappa четвертый год подряд получает «золото» в рейтинге корпоративной социальной ответственности (КСО) EcoVadis – ведущего рейтингового агентства в области международных цепочек поставок.
Она вошла в 1% компаний с самыми высокими показателями из 30 000 компаний, которые оценивались по ряду критериев в области защиты окружающей среды, кадровой политики и прав человека, а также устойчивых закупок и практики добросовестного ведения бизнеса.

21 сентября
коротко


Новое на сайте