Smurfit Kappa представляет eSmart – инновационный подход к упаковочным решениям в области электронной торговли
Читайте также:
- Smurfit Kappa доказала свое лидерство в бумажной промышленности на конкурсе PPI Awards
- Smurfit Kappa завершила новый этап устойчивого развития в сфере использования воды
- «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» названа партнёром Лесного попечительского совета (FSC) России
- Smurfit Kappa и Sun Chemical представили новое решение по уникальной маркировке упаковки
Группа Smurfit Kappa сотрудничает с 70% европейских брендов - лидеров в сфере электронной торговли. Подход eSmart объединяет этот многолетний опыт сотрудничества с целью оптимизации возможностей в онлайн-торговле и применим к 12 ключевым аспектам оптимизации процессов электронной торговли, эффективности цепочки поставки и улучшению потребительского опыта.
«Доля онлайн-продаж увеличивается, и ожидания потребителей растут в условиях активно развивающейся цифровой среды. Владельцам брендов и площадкам электронной торговли необходимо выделяться из толпы. Упаковка играет решающую для бизнеса роль для увеличения доходности, управления сложной цепочной поставок и создания правильного впечатления от бренда», - говорит Управляющий директор европейского подразделения Smurfit Kappa Эдвин Гоффард ( Edwin Goffard). – «Мы собрали весь наш опыт в области электронной торговли в рамках одного подхода eSmart, упростив, тем самым, клиентам поиск упаковочных решений, выгодных для их бизнеса. Мы рады сотрудничать с лидерами онлайн-продаж, такими как Zalando и CDiscount и готовы работать с другими компаниями для того, чтобы помочь им открыть возможности, которые будут способствовать их будущему успеху».
Подход eSmart, разработанный Группой Smurfit Kappa, позволил одной из самых быстроразвивающихся компаний Великобритании в области электронной торговли добиться годовой экономии 250 000 фунтов стерлингов. Также благодаря использованию этого подхода, компания HelloFresh - ведущий поставщик услуг в сфере доставки еды, смогла оптимизировать процесс электронной торговли. Это позволило ей не только обеспечить незабываемый опыт для потребителей, но и увеличило эффективность загрузки на 17% и заполняемость паллеты на 13%.
Как отметил Директор по инновациям и развитию продукта HelloFresh Люк Гроб (Luke Grob): «Что бы мы ни делали, мы всегда ставим во главу угла потребности наших клиентов. На каждом этапе конструирования и дизайна упаковки Smurfit Kappa полностью поддерживала нас в этой политике».
Советуем почитать
Smurfit Kappa доказала свое лидерство в бумажной промышленности на конкурсе PPI Awards
Группа Smurfit Kappa получила две награды престижного конкурса PPI Awards, доказав свое лидерство в мировой бумажной промышленности.
Конкурс PPI Awards, организованный компанией RISI - ведущим информационным провайдером в области мировой лесной промышленности, отмечает достижения компаний в области целлюлозно-бумажной промышленности по всему миру.
Smurfit Kappa завершила новый этап устойчивого развития в сфере использования воды
Группа Smurfit Kappa, ведущий поставщик упаковочных решений, объявила о том, что ей удалось сократить уровень содержания органических веществ (ХПК) в сточных водах до запланированных показателей на три года раньше запланированного срока.
«Смерфит Каппа Санкт-Петербург» названа партнёром Лесного попечительского совета (FSC) России
Лесной попечительский совет (Forest Stewardship Council®) России опубликовал отчёт об итогах работы в 2016 году, в котором назвал АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» одной из экологически ответственных компаний, помогающих реализовать миссию по сохранению лесов и внедрению ответственного лесопользования.