В строительно-бытовом секторе увеличивается популярность порошковых красок
Как отмечалось ранее, порошковые краски начали широко применять с 2011 года и на сегодняшний день их применение активно растет. «Порошки» имеют популярность благодаря ряду их механических и декоративных преимуществ над жидкими лакокрасочными материалами. Кроме того, порошковые краски гораздо екологичнее, чем их жидкие собратья. Самое широкое применение данная продукция имеет в сфере автомобильной промышленности. На данный момент отмечается плавное увеличения потребления порошковых красок в строительно-бытовой сфере.
Эксперты считают, что маржинальность рынка порошковых красок в Российской Федерации небольшая. Сказывается очень большая конкуренция. На сегодняшний день отечественная порошковая продукция лакокрасочных материалов имеет высокий спрос. Алексей Нефедов, который занимает должность менеджера по продажам компании Teknos, отмечает, что порошковыми красками покрываются мелкие детали. Производители абсолютно равнодушны к тому, какими материалами окрашен, например, холодильник. Без разницы, какой это будет продукт – европейские краски или отечественный продукт, - разница кроется в стоимости материалов.
Краска иностранных производителей опережает отечественные покрытия в части технологий. Как правило, она также имеет значительно большую долю в декоративном сегменте, в отличие от отечественных красок. Европейские компании каждый год представляют новые формулы цветов. Как отметил Андрей Васев, который является коммерческим директором компании «Логус», компании самостоятельно создают новые формулы для потребителей.
Собственные разработки и технологии также есть и у российских производителей, но как только наблюдают высокий спрос, пытаются найти пути быстрого развития. Алексей Нефедов отмечает, что самым простым является увеличение цен или же снижение качества продукции. Стоит отметить, что новые российские бренды, в отличие от того же продукта, который уже известен пять лет, всегда вкуснее. Европа подобной ситуации не допускает. Стабильность качества – вот, что отличает иностранную продукцию от отечественной. Естественно, что компании имеют право несколько упростить рецептуры для российского рынка, но это не должно влиять на качество.
Похожие сюжеты
Американский дистрибьютор строительных материалов Idaho Western был куплен Universal Forest Products
Договор о покупке дистрибьютора строительных материалов Idaho Western, Inc. подписали представители одной из дочерних компаний Universal Forest Products, расположенной в американском г. Гранд-Рапидс, шт. Мичиган.
"Adcuram" приобретет подразделение строительных элементов группы "Haas"
1 декабря группа "ADCURAM" приняла в свой состав управление подразделением строительных элементов компании "Haas Group".