«Fabio Perini» создала портал обслуживания клиентов

«Fabio Perini» создала портал сервисного обслуживания клиентов.
«Fabio Perini» всегда уделяла значительное внимание потребностям своих клиентов. Создание рынка запчастей под маркой поставщика «Perini Aftermarket Network» в 2014 году было первым шагом, который предприняла компания для объединения всей продукции и услуг, что открыло путь к новому подходу к клиентам. Упреждающий подход сосредоточен на скорости и возможности к адаптации, предвидении потребностей клиентов, создании взаимоотношений с лояльным и доверительным отношением, а также стремлении стать настоящим партнером в повседневной деловой деятельности.
Новый портал сервисного обслуживания клиентов был основан с учетом всего вышеперечисленного и является профессиональным инструментом, которым компания чрезвычайно гордится. «Fabio Perini» стремится создать сеть сервисного обслуживания, доступную во всем мире, целью которой является улучшение взаимодействия с клиентами. Новый тип взаимодействия означает в первую очередь принятие другого мнения и сосредоточение на взаимодействии с потребителями для создания, подтверждения и предложения добавленной стоимости.
Портал является виртуальным пунктом встречи клиентов и компании для обмена информацией, принятия решений и предоставления услуг, что подтверждает авангардность компании в своей области.
В рамках нового портала сервисного обслуживания потребители получают доступ к информации о производственных линиях, машинах вырабатывающих бумагу санитарно-бытового назначения и упаковочную бумагу, а также всем сопутствующим данным о технической документации, списках и чертежах. С помощью нажатия кнопки клиенты могут перемещаться по установленной базе компании.
Клиенты могут получить детальные сведения о специальных программах для постоянного машинного обновления, запросить помощь и информацию в онлайн-чате, визуализировать отчеты, составленные техниками, заказывать запасные детали через интернет-магазин, получить доступ к учебным курсам, проводимым посредством электронной платформы, просматривать административные документы и осуществлять запросы на проведение консультаций. Портал сервисного обслуживания является динамичным инструментом, персонализированным на основе потребностей клиентов и, следовательно, постоянно развивается.
Доступ к порталу можно получить на сайте компании непосредственно с главной страницы или раздела, касающегося поддержки потребителей. Каждому клиенту предоставляются уникальные учетные данные для немедленного получения доступа к порталу и перехода от одного раздела к другому. Учетные данные защищаются на самом высоком уровне. Благодаря пользовательским профилям клиенты могут выбрать различные степени доступа для своих сотрудников в зависимости от потребностей различных подразделений компании. Веб-дизайн и графические данные на портале сервисного обслуживания адаптируются к каждому устройству, избавляя от необходимости изменять размер изображений.
«Fabio Perini S.p.A.» является инжиниринговой компанией, специализирующейся на проектировании и производстве промышленного оборудования для бумажной отрасли. Компания входит в состав международной технологической группы «Körber» с 1994 года и принадлежит подразделению «Körber Process Solutions». «Fabio Perini S.p.A.» была основана в 1966 году в Лукке, Италии изобретателем и предпринимателем Фабио Перини. Компания имеет одиннадцать зарубежных филиалов, расположенных на трех континентах (Европе, Америки и Азии). Благодаря патентам на промышленные образцы компания «Fabio Perini» превратилась в многонациональное предприятие, способное покрыть 75% доли бумажной промышленности на мировых рынках и в производстве бумагоперерабатывающего оборудования.
Похожие сюжеты

Титул лучшего работодателя России получила компания PERI
Лучшим работодателем России по итогам исследования уровня вовлеченности персонала стала компания PERI. Оглашение результатов рейтинга Aon Hewitt и AXES Management «Лучшие работодатели России 2015» состоялось 12 ноября текущего года.

В России появилось первое предприятие производителя опалубки PERI
На территории РФ запущено в работу первое производственное предприятие одного из самых крупных поставщиков опалубки и строительных лесов в мире компании PERI.