«Maschinenbetriebs Rasthalde» разработала новую модель форвардера
Читайте также
Немецкая компания «Maschinenbetriebs Rasthalde» разработала новую модель форвардера «HSM 208F», обладающую рядом преимуществ по отношению к аналогичным форвардерам.
Результаты практического испытания в Баден-Вюрттемберге показали, что модель форвардера «HSM 208F» со сверхширокими шинами демонстрирует значительное количество решающих преимуществ при сравнении с аналогичными моделями, имеющими универсальные гусеничные ленты «Eco-Track», ширина шин которых составляет 710 мм. В отличие от данных форвардеров ширина шин новой модели достигает 940 мм.
Сверхширокие шины избавляют пользователя не только от существенных затрат времени, требуемых на проведение монтажа и демонтажа лент; шины также уменьшают вес машины, поскольку при весе каждой ленты, составляющем приблизительно 800 килограммов, за счет шин прибавляется всего 3200 кг при оснащении лентами по всем осям.
По причине отсутствия лент лесозаготовительный комбайн со сверхширокими шинами позволяет ездить по лесным территориям во внедорожных условиях, не повреждая почву и не оставляя видимых следов. Машина, оснащенная сверхширокими шинами, достигает три метра в ширину и, следовательно, может передвигаться также на общественных дорогах. Вследствие этого низкорамный транспорт является допустимым для передвижения на трассах без каких-либо специальных запрашиваемых разрешений.
Кроме того, опыт «Maschinenbetriebs Rasthalde» в области эксплуатации машин и оборудования вполне отчетливо показал, что модель со сверхширокими шинами может внести свой вклад в сохранение форвардерами надлежащего с технической точки зрения состояния дороги.
В отчете сообщается: «При проведении испытаний на земной поверхности и во влажных условиях сверхширокие шины оставляли отчетливые следы транспортного средства. Тем не менее, они отличаются более незначительным удельным давлением на грунт, чем сопоставимые альтернативы шин».
Другим преимуществом модели является возможность дополнительно оснастить форвардер специально для него разработанными широкими специальными лентами шириной 1.340 мм.
Таким образом, в дальнейшем непроходимая влажная местность сможет стать вполне доступной для проведения лесозаготовительных работ. Небольшая глубина удельного давления, защита почвы и преимущества, описанные выше, не являются единственными. Вследствие отсутствия лент скорость передвижения форвардера может увеличиваться, во время передвижения снижается ощущение дискомфорта, расход топлива ощутимо сокращается.
Коммерческий директор компании «HSM» расположеной в Гогенлоэ-Вальденбурге объясняет идею инновационной модели уменьшением стандартных осей форвардера, разработанного производителем «NAF». В промежуточном звене между дифференциалом и поворотной опорой расположен автооператор.
Эти промежуточные звенья первоначально конструировались предприятием «HSM», обрабатывались и доставлялись «NAF» - производителю осей. В течение 10 лет компания «NAF» производит тонкие промежуточные звенья исключительно для «HSM».
Преимущества промежуточных звеньев для «HSM» заключаются, прежде всего, в уникальности этих элементов, поскольку литейные формы производит лишь компания «NAF». Вместе с тем, существует один небольшой недостаток: «HSM» как владелец должен оплачивать ремонт этих литейных форм. Достоинством данных промежуточных звеньев является ширина кузова грузовой тележки между боковыми кромками, которую производитель уменьшил на 200 - 360 мм, чем в аналогичных осях тележки того же производителя.
Похожие сюжеты
Продажи шведских форвардеров снизились на 5%
Продажи форвардеров в Швеции в 2015 году снизились на 5% до 287 моделей, что соответствует второму минимальному значению с 2010 года и третьему минимальному с 2005 года.
Компания «HSM» представила новую модель форвардера 208 F
Компания «HSM» представила новую модель форвардера 208 F, предназначенную для лесозаготовительной работы на склонах.