Продажи West Fraser Timber снизились на 2,3%
Снижение продаж канадской компании West Fraser Timber в годовом исчислении на 2,3% до 1,029 млрд долларов было зафиксировано в период апреля – июня текущего года. Снижение скорректированного показателя EBITDA составило более чем в два раза – до 72 миллионов долларов. Чистый доход West Fraser Timber по итогам второго квартала текущего года составил 14 млн долларов, что в 5,3 раза меньше результата, достигнутого в этом же периоде прошлого года.
В течении второго квартала текущего года было зафиксировано снижение операционной прибыли в сегменте пиломатериалов относительно результатов первого квартала текущего года. данное снижение составило 6,5 раза – до 13 млн долларов, скорректированный показатель EBITDA сократился в 2,6 раза, составив 45 млн долларов. Таким образом, негативно повлияли на итоговый финансовый результат компании резкое понижение стоимости пиломатериалов на территории Канады и США, а также укрепление канадского доллара.
В сегменте фанеры и древесных плит было зафиксировано снижение операционной прибыли на 26% до 17 млн долларов, скорректированный показатель EBITDA уменьшился на 19,2% - до 21 млн долларов. Стоимость фанеры продолжает снижаться, что частично было компенсировано увеличением поставок плитной продукции.
Во втором квартале текущего года операционный убыток в сегменте бумаги и целлюлозы составил 1 млн долларов, снижение скорректированного показателя EBITDA составило 3,75 раза – до 8 млн долларов. Как отмечают в компании, данные показатели были вызваны снижением стоимости целлюлозно-бумажной продукции, а также плановыми остановками производства.
Согласно итогов первых шести месяцев текущего года, продажи канадской компании в годовом исчислении увеличились на 9,7%, составив 2,043 млрд долларов, чистый доход уменьшился в 2,3 раза – до 63 млн долларов.
Похожие сюжеты
«Ikea» расширяет сбыт через интернет
Клиенты фирмы «Deutsche Ikea» делают покупки в магазине шведской мебели в среднем на 86,9 евро. Концерн растет, а также и торговля через интернет. Быстрее всего реализация продвигается в Китае и России.