Объемы продаж европейского ламинированного напольного покрытия постепенно увеличиваются

Согласно окончательным данным, опубликованным ассоциацией европейских производителей ламинированного напольного покрытия реализация данной товарной группы возросла примерно на 1% до 467 млн. м2 в прошлом году.

Таким образом, объемы ламинированного напольного покрытия реализованного в прошлом году были немного выше изначальных показателей, опубликованных в начале текущего года. В 2014 году совокупная реализация достигла 465 млн. кубометров.

Условия на европейском рынке ламинированных полов значительно варьировались в различных регионах. Продажи в Германии, крупнейшем рынке, понизились на 4% до 69 млн. м2 в 2014 году несмотря на улучшение ситуации с импортом в начале года. Изготовители ламинированных покрытий для пола в Европе полагают, что на ухудшение реализации преимущественно повлияли перемены в указанном сегменте в Германии.

Поставки в Турцию, которая представляет собой второй по значимости крупнейший рынок европейских производителей ламината, сократились на 13% до 57 млн. кубометров в 2014 году. Производители Европы объясняют эту тенденцию нестабильностью экономического положения, недостаточными поставками сырьевых материалов и временным прекращением эксплуатации производственных линий.

Реализация ламинированных полов на важном рынке Франции стабилизировалась и установилась на отметке 39 млн. м2 в 2014 году, что равноценно показателям 2013 года. Вместе с тем, продажи в Великобритании возросли на 10% до 32 млн. кубометров в 2014 году, что было обусловлено подъемом активности строительного сектора и улучшением доверия потребителей. В Испании также отмечалось увеличение продаж на 4% до 14 млн.2 .

В Восточной Европе производители ламинированных покрытий отмечали более положительную тенденцию, чем на западе. Совокупные продажи в данном регионе возросли на 6,8% до 110 млн. кубометров. Рост реализации в Восточной Европе объяснялся преимущественно увеличением российских поставок на 19% до 28 млн. м2. Объемы продаж в Румынии и Венгрии были также выше в сравнении с годом ранее.

В Северной Америке благоприятная тенденция была зафиксирована в 2013 году и продолжала сохраняться в 2014 году. В США продажи возросли с 16 до 18 млн. кубометров тогда как в Канаде реализация ламината оставалась практически неизменной в 2014 году на уровне 11,2 м2. В Азии отмечался резкий рост поставок, составивший 15,4% вследствие которого продажи достигли 15 млн. м2. Поставки европейского ламината в Китай повысились примерно на 25% в 2014 году до 5 млн. м2, что является слишком низким показателем по отношению к общему объему рынков. В 2014 году на долю Китая приходилось 63% от совокупных продаж деревянных напольных покрытий ЕС. Несмотря на рост продаж, импорт в 2014 году оставался ниже рекордного уровня достигнутого с 2005 по 2008 гг. Сокращение реализации также отмечалось в Латинской Америке, что существенно компенсировалось ростом продаж в Восточной Европе, Азиатско-Тихоокеанских странах и Северной Америке. Совокупные продажи организаций, являющихся членами ассоциации производителей ламината возросли на 0,9%, составив 466,9 млн. кубометров. Потребление покрытий из древесины в Австрии незначительно понизилось в сравнении с уровнем 2013 года.

Ассоциация европейских производителей ламинированных напольных покрытий основана в г. Билефельд, Германии и представляет основных производителей Европы и их поставщиков. Доля товаров компаний членов-ассоциации составляет 55% от общих поставок на мировые рынки и примерно 80% товаров на европейских рынках. В данное время членами ассоциации являются 21 производитель ламината из десяти стран Европы, 33 поставщика ламинированных изделий и 4 исследовательские организации.

Похожие сюжеты

Объем продаж достиг восьмилетнего максимума

Объем продаж достиг восьмилетнего максимума

Поставщик мебели Andy Thornton Limited сообщил о росте оборота четыре года подряд. Продажи достигли рекордной отметки 2008 года.

28.01.2017 15:22
Shaw Industries хочет быть единственным владельцем US Floors

Shaw Industries хочет быть единственным владельцем US Floors

US-American Shaw Industries хочет приобрести US Floors, которая специализируется на изделиях из пробки и напольных покрытиях WPC.

07.11.2016 23:37
Планы в отношении нового завода «Egger» в Восточной Европе проясняются

Планы в отношении нового завода «Egger» в Восточной Европе проясняются

Во время годовой пресс-конференции председатель группы «Egger», Томас Лайссинг в очередной раз объявил, что группа «Egger» подыскивает место для завода в Восточной Европе. 

21.10.2016 21:04
Коротко:


Новое на сайте