В США непрерывно растет спрос на высококачественные напольные покрытия

Рыночная коньюктура по-прежнему остается благоприятной для производителей высококачественных напольных покрытий.

Длительная тенденция роста в жилом строительстве США должна способствовать в будущем продвижению бизнеса. Рост ремонтных работ мог бы способствовать дополнительным деловым импульсам. В настоящее время популярны высокоценные покрытия из древесины, керамики и PVC-покрытия для пола, в то время как еще доминирующая до сих пор ковровая продукция непрерывно теряет доли рынка.

По сообщению института изучения конъюнктуры рынка «Catalina Research» продажа напольных покрытий возросла в 2015 году на 4,2% до $23,14 млрд. По сравнению с этим рост объема продаж в 2014 году (+7,2%) немного замедлился.

Ведущие сотрудники института «Catalina Research» объясняют это преимущественно ослабленным спросом для ремонта жилых домов, который составляет примерно 50% оборота отрасли. Следующим фактором была растущая популярность многоквартирных домов по сравнению с индивидуальными домами. В этом случае на единицу жилья требуется гораздо меньшее количество покрытия для пола.

Благоприятно развивалась ситуация в 2015 году также в нежилом секторе. Здесь производители настила, согласно «Catalina», выигрывают от процветающего строительства офисов, а также и от большого спроса в секторе больниц. Тем не менее, сократившееся в первой половине года количество строек в области нежилых домов указывает на ослабевающую динамику в этом рыночном сегменте на 2016 год.

Несмотря на несколько ослабленный в последнее время рыночный рост, отрасль может рассчитывать также в течение последующих лет на надежные условия для бизнеса. Надежду вселяет при этом, прежде всего, жилое строительство, которое также через 7 лет после финансового кризиса все еще обнаруживает значительный отложенный спрос. Расходы на строительство жилья в США в июне 2016 года составляли примерно лишь 73% от своего уровня десятью годами раньше. Это отражается также в инвестициях в напольные покрытия, которые также еще не достигли своего предкризисного значения.

В отношении высоких технических характеристик для немецких производителей особое значение имеет рассмотрение современного дизайна продукции, пользующейся спросом в США. При этом необходимо принять во внимание, что вкус американского клиента может иногда значительно отличаться от вкуса европейского или немецкого покупателя. Аргументом для закупки могут быть в дальнейшем специальные экологические сертификаты, которые подтверждают для продукции из древесины неистощительное лесопользование, а для синтетических материалов - низкий эмиссионный показатель. Тем не менее, не все клиенты готовы оплачивать более высокую цену за такие характеристики. Более тонкие или повторно переработанные плиты до сих пор мало распространены в США.

Похожие сюжеты

Начались съемки фильма о лесодобывающей промышленности

Начались съемки фильма о лесодобывающей промышленности

Как стало достоверно известно из официальных источников, уже начались съемки нового фильма, посвященного лесодобывающей и лесоперерабатывающей промышленности западной части штата Висконсин.

24.07.2017 11:51
Компания Gem Shavings открывает завод в Шелтоне

Компания Gem Shavings открывает завод в Шелтоне

Компания Джем Шейвингс (Gem Shavings) является ведущим провайдером упакованных сухой стружки, нерассортированной стружки и древесных опилок; головной офис компании расположен в Обурне (Auburn).

19.07.2017 18:56
Roseburg Forest Products построит деревообрабатывающий завод в Южной Каролине

Roseburg Forest Products построит деревообрабатывающий завод в Южной Каролине

Компания Роузбург Форест Продактс (Roseburg Forest Products) является производителем древесно-стружечной плитки (ДСП), многослойной фанеры, клееного бруса (хонки) и термически сплавленного ламината.

14.07.2017 10:45
Коротко:


Новое на сайте