«Amorim» отмечает рост товарооборота в сегменте напольных покрытий
Структурное подразделение «Floor and Wall Coverings» португальского концерна «Amorim» в третьем квартале впервые после длительного периода снова регистрирует рост товарооборота.
Как следует из опубликованных в начале ноября показателей производственной деятельности, товарооборот в этой области находился примерно на 2% выше уровня аналогичного квартала прошлого года.
Изменение направления развития в третьем квартале согласно данным предприятия было достигнуто, прежде всего, благодаря положительному развитию реализации двух новых линий продукции «Hydrocork» и «Artcomfort». В случае традиционных пробковых настилов отмечались, в противоположность этому, определенные спады. Кроме того, неблагоприятные общие условия по-прежнему оказывали отрицательное влияние на торговлю на русском и американском рынках.
За первые 9 месяцев в результате хозяйственной деятельности структурного подразделения «Floor and Wall Coverings» достигнут товарооборот в размере примерно 84,5 млн. евро. Это соответствует падению на 4,9% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Вопреки мероприятиям для сокращения издержек концерн «Amorim» должен был признать уменьшение дохода в результате хозяйственной деятельности до вычета налогов почти на 40% примерно до 7,2 млн. евро. Наряду с падениями объемов реализации при этом также неблагоприятно отражались эффекты обменного курса валют. Рентабельность до вычета налогов уменьшилась на 8,5%.
Португальский пробковый концерн «Amorim Group» в первом полугодии 2015 года должен был принять падение продаж на 7,7% до 57,5 млн. евро в результате хозяйственной деятельности структурного подразделения «Floor and Wall Coverings» (напольные и настенные покрытия). В таком развитии концерн обвинил в основном ситуацию на своих двух рынках. В то время как в России торговые санкции называются в качестве причин, объемы продаж в Соединенных Штатах в последнее время падают, так как американский партнер по сбыту сократил свою деятельность в области пробковых покрытий. На других рынках продажи в первые шесть месяцев были стабильными. В отношении Северной Европы концерн сообщает даже о росте продаж. Показатель производственной деятельности EBITDA снизился на 31% до 5,4 млн. евро.
Концерн «Amorim» поставил перед собой цель в ближайшие пять лет увеличить объем продаж в Германии и Австрии на 50%. В финансовом 2014 году компания на этих двух рынках, в соответствии с собственными данными, продала примерно 2,6 млн. м2 напольных покрытий и, таким образом, достигла товарооборота немногим менее 50 млн. евро. Линия продукции «Wicanders Corkcomfort» пользовалась наибольшим спросом, затем следовали напольные виниловые покрытия, продаваемые под маркой «Vinlcomfort». К 2020 году должен быть достигнут товарооборот 75 млн. евро. Введение новых производственных линий должно, среди прочего, внести свой вклад рынка для обеспечения этого роста и возможное вследствие этого освоение дополнительных сегментов. В качестве примера, компания назвала в начале 2015 года представленную водостойкую линию продукции «Wicanders Hydrocork».
Согласно оценке FEP (Федерации европейской паркетной промышленности) европейские рынки паркета стабилизировались в течение первых 9 месяцев приблизительно на уровне прошлого года. В Швеции, Нидерландах, Великобритании, Чехии, Польше и, в меньшей степени, также в Дании реализация паркета немного повысилась по сравнению с предыдущим годом. Рынки в Австрии, Бельгии, Франции, Германии, Венгрии, Италии, Испании и Швейцарии развивались стабильно. Снижение тенденции FEP видит в странах Балтии, в Финляндии, Норвегии и России. Тем самым в последнем FEP- обозрении рынка рассматривались в общей сложности 20 стран.
Совет директоров FEP составил эти оценки по странам на его последнем заседании 20 октября; при этом существенные тенденции были охарактеризованы для каждой страны. Эти обзоры конъюнктуры рынка публикуются FEP с нерегулярными интервалами, в последний раз в октябре 2014 года. Тогда положительная тенденция была зарегистрирована только в Швеции. В 6 из 12 включенных стран реализация паркета оставалась ниже значения прошлого года, в 5 странах она развивалась стабильно.
Похожие сюжеты
"Appvion" сообщила результаты 2 квартала 2016 года
"Appvion" сообщила об операционном доходе в размере $3,9 млн., что на $5,3 млн. выше по сравнению с убытком в размере $1,4 млн. во 2 квартале 2015 года.
"Resolute" сообщил результаты 2 квартала 2016 года
"Resolute Forest Products Inc." сообщила о чистом убытке по GAAP за квартал, завершившийся 30 июня 2016 года, в размере $42 млн. или $0,47 на акцию, по сравнению с убытком в размере $4 млн., или $0,04 на акцию за тот же период в 2015 году.
"Neenah" сообщила результаты 2 квартала 2016 года
"Neenah Paper, Inc." сообщила результаты второго квартала 2016 года.
Коротко:
- «Glatfelter» сообщила результаты 2 квартала 2016 года
- Объем продаж «UPM» понизился на 4%
- «Xerium» выпустил композитные покрытия меловальных валов
- «PKG» сообщила результаты 2 квартала 2016 года
- Появится новое предприятие компании Aacer Flooring
- Объем мировой торговли пиломатериалами достиг рекордного уровня в 2015 году
- «Siempelkamp» принял решение о реорганизации
- Производство деревянной тары возросло в 2015 году
- «HORNBACH» достиг более высокого оборота
- Подразделение по выпуску деревянных напольных покрытий Linden Lumber завершит свою деятельность
- Преимущества напольного покрытия из древесины «Einen Terrassenboden»
- «Surteco» успешно начал 2016 год