"Appvion" сообщила результаты 2 квартала 2016 года

"Appvion" сообщила об операционном доходе в размере $3,9 млн., что на $5,3 млн. выше по сравнению с убытком в размере $1,4 млн. во 2 квартале 2015 года.

Чистый объем продаж "Appvion" во 2 квартале 2016 года составил $173,6 млн., что выше на $7,4 млн. или 4,5%, чем во 2 квартале 2015 года преимущественно вследствие более высокого объема поставок и благоприятных цен на продукцию.

Продолжающееся укрепление доллара США по отношению к большинству основных валют имело небольшое негативное влияние на чистые продажи во 2 квартале. Поставки были примерно на 1% выше, чем в 2015 году.

Чистые продажи в размере $354,1 с начала года до настоящего момента превзошли чистые продажи предыдущего года ($350,1 млн.) на $4,0 млн. или примерно 1%.

Кроме того, производственные операции обеспечили доход $2,2 млн. Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы были на $1,0 млн. меньше, чем во втором квартале 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Эти положительные результаты более чем компенсировались негативным влиянием более низких продаж бумаги с безугольным копировальным слоем с доходом $3,3 млн. и негативным влиянием обменного курса вследствие укрепления доллара, что привело к потере $0,9 млн.

"Продолжающийся рост и постоянное улучшение операционных показателей являются основой нашего успеха во втором квартале, как и в течение первой половины 2016 года", сказал Кевин Гиллиган, главный исполнительный директор компании "Appvion".

Гиллиган добавил, что рост и производительность в сегменте термочувствительной бумаги в сочетании с расширением продаж своей специальной бумажной продукции более чем компенсировало влияние снижения продаж бумаги с безугольным копировальным слоем.

Во 2 квартале 2016 года чистые продажи термочувствительной бумаги составили $100,8 млн., что является увеличением в размере $17,8 млн. или 21,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Кроме того, объемы поставок были почти на 16% выше, чем во втором квартале 2015 года так как у компании появились новые клиенты, а также увеличились поставки существующим клиентам.

Гиллиган говорит, что компания по-прежнему ожидает высокий спрос на свою термочувствительную бумагу в 3 квартале 2016 года. Компания ожидает, что поставки термочувствительной бумаги в 3 квартале будут соответствовать историческим тенденциям.

Гиллиган также заявил, что компания будет расширять стратегические инициативы, которые помогли улучшить операционную эффективность и добиться значительного снижения затрат в каждом из последних четырех кварталов. "Мы воодушевлены проектами по повышению прибыли, которые мы завершили и считаем, что у нас есть существенные дополнительные возможности, чтобы их продолжать", сказал Гиллиган.

Центральный офис "Appleton" находится в штате Висконсин. "Appleton" производит термочувствительную бумагу, бумагу с безугольным копировальным слоем, для чернильно-струйной и цифровой печати.

Похожие сюжеты

«Team 7» втрое увеличило товарооборот с 2001 года

«Team 7» втрое увеличило товарооборот с 2001 года

Австрийский производитель мебели из натуральной  древесины «Теам7» в 2015 году увеличил товарооборот по сравнению с прошлым годом на 5% до 85 млн. евро. 

30.01.2016 20:09
В 2015 году «Hagebau» увеличил товарооборот до 6,09 млрд. евро

В 2015 году «Hagebau» увеличил товарооборот до 6,09 млрд. евро

Группа «Hagebau» второй раз подряд достигла в 2015 году товарооборота в размере более 6 млрд. евро.  

26.01.2016 21:30
«GOEBELIMS» достиг наибольшего товарооборота в 2015 году

«GOEBELIMS» достиг наибольшего товарооборота в 2015 году

«GOEBELIMS», один из мировых поставщиков инновационных продольно-резательных и накатно-резательных станков, предназначенных для подавляющего большинства отраслей, отметил наивысший за всю историю компании уровень товарооборота в текущем году.

26.12.2015 20:42
Коротко:


Новое на сайте