Португальский концерн «Anorim» увеличил товарооборот

Португальский концерн «Amorim», выпускающий пробковую продукцию, в отчетном 2015 году достиг роста товарооборота во всех областях деятельности за исключением своего структурного поразделения «Floor and Coverings».

Согласно опубликованным 18 февраля данным, в целом товарооборот в области настила для пола и панелей для стен уменьшился на 5,6% до 109,8 млн. евро.

Такое развитие «Amorim» объясняет неблагоприятными общими условиями в Восточной Европе и прежде всего, на российском рынке. Таким образом, регистрируемые в России падения сбыта не могли компенсироваться, несмотря на прирост в Германии и Скандинавии. Рассматривая отдельные виды продукции, предприятие сообщает об общем снижении спроса на традиционные пробковые настилы и облицовку для стен. В противоположность этому разработка новой продукции развивается положительно, в частности, влагостойкого настила «Wicanders Hydrocork».

Несмотря на продолжительные усилия по сокращению издержек «Amorim» зарегистрировал падение EBITDA в своем структурном подразделении Floor and Wall Coverings примерно на 47% примерно до 8,2 млн. евро. Наряду с падением сбыта также были отмечены неблагоприятные воздействия обменного курса.

На уровне концерна товарооборот повысился на 7,9% до 604,8 млн. евро. EBITDA возросла на 16,1% до 100,7 млн. евро; EBITDA-маржа улучшилась в соответствии с этим на 16,7%. В итоге концерн «Amorim» достиг уровня чистой прибыли в размере 55,0 млн. евро, что соответствует повышению примерно на 54%.

Предприятие «Amorim Deutschland» в течение первых 8 месяцев после внедрения на рынок новой продукции «Wicanders Hydrocork» продало примерно 300 000 м² пробкового настила. Серия Hydrocork была впервые представлена в начале 2015 года на строительной выставке в Мюнхене и в мае выведена на рынок. По высказыванию коммерческого директора Томаса Кордес продукция, которая также может применяться в местах повышенной влажности, пользуется спросом в области объектов коммерческого назначения и, прежде всего, в гостиничной отрасли. Исходя из этого, концерн «Amorim» в настоящее время исследует возможность организации работы с основными клиентами в коммерческой области.

Похожие сюжеты

«Navigator» модернизирует свой завод «Cacia»

«Navigator» модернизирует свой завод «Cacia»

Европейский инвестиционный банк предоставил 25 млн. евро компании «Navigator» на модернизацию целлюлозного завода в Авейре, Португалии. 

14.07.2016 11:57
«Deceuninck» увеличил оборот на 6% в первом квартале

«Deceuninck» увеличил оборот на 6% в первом квартале

Бельгийский производитель окон и строительных профилей «Deceuninck» повысил в первом квартале товарооборот на 6% до 144,4 млн. евро. 

26.05.2016 21:44
Оборот концерна «Amorim» увеличился в первом квартале

Оборот концерна «Amorim» увеличился в первом квартале

Португальский концерн «Amorim», выпускающий пробковые материалы, в первом квартале достиг в своем структурном подразделении «Floor & Wall  Coverings» увеличения оборота на 4,1% до 29,7 млн. евро.

13.05.2016 21:06
Коротко:


Новое на сайте