Оборот концерна «Amorim» увеличился в первом квартале

Португальский концерн «Amorim», выпускающий пробковые материалы, в первом квартале достиг в своем структурном подразделении «Floor & Wall Coverings» увеличения оборота на 4,1% до 29,7 млн. евро.

Таким образом, предприятие в этой области деятельности зарегистрировало лучшее развитие за много лет. В последний раз концерн «Amorim» засвидетельствовал незначительный рост в размере 2% в третьем квартале 2015 года. В трех других кварталах прошлого года оборот, напротив, сократился, поэтому общий год был завершен с минусом 5,6%. Также, в течение двух предшествующих лет в подразделении «Floor and Wall» в дошло до потери оборота.

В течение первых трех месяцев прироста смогли достичь, прежде всего, на американском рынке, а также на различных других рынках. В противоположность этому ситуация в России отмечалась уменьшениями товарооборота по сравнению с прошлым годом. EBITDA повысилась до 2,8 млн. евро; EBITDA-маржа выросла в соответствии с этим до 9,5%.

Положительное развитие последовало в первую очередь вследствие растущего спроса на дополнительно обработанную продукцию, в частности, на напольные покрытия «Hydrocork». В этом случае речь идет о водостойком покрытии для пола, который был запущен в обращение под маркой «Wicanders Hydrocork» в мае прошлого года. По данным «Amorim» уже 10% общего оборота подразделения пришлось в последнем отчетном периоде на продукцию «Hydrocork».

Португальский пробковый концерн «Amorim» смог достичь в 2015 году прироста оборота во всех сферах деятельности за исключением своего структурного подразделения «Floor and Wall Coverings». Как следовало из опубликованных в феврале данных, в целом оборот настилов для пола и облицовки для стен упал на 5,6% до 109,8 млн. евро.

Регистрируемое в России сокращение продаж не смогло компенсироваться, несмотря на прирост продаж в Германии и Скандинавии.

Рассматривая отдельную продукцию, предприятие сообщает об общем снижающемся спросе на традиционные пробковые настилы и облицовку для стен. В противоположность этому ситуация оценивается положительно для вновь разработанной продукции, в частности, для водостойкого настила «Wicanders Hydrocork».

Несмотря на постоянные стремления к сокращению издержек «Amorim» должен был смириться с падением EBITDA в своем структурном подразделении «Floor and Wall Coverings» примерно на 47% почти до 8,2 млн. евро. Наряду с падением продаж в этом случае также отражались неблагоприятные эффекты обменного курса валют. Прибыль EBITDA сократилась на 7,4%.

На уровне концерна оборот повысился на 7,9% до 604,8 млн. евро. EBITDA возросла на 16,1% до 100,7 млн. евро; EBITDA-маржа повысилась в соответствии с этим на 16,7%. В итоге концерн «Amorim» получил нетто-результат хозяйственной деятельности в размере 55,0 млн. евро, что соответствует приросту примерно на 54%.

Похожие сюжеты

Оборот концерна «Steelcase» незначительно уменьшился

Оборот концерна «Steelcase» незначительно уменьшился

Оборот американского производителя офисной мебели «Steelcase» в четвертом квартале отчетного 2015/2016 года (в конце февраля) по сравнению с тем же периодом предыдущего года незначительно уменьшился на 0,3% до $747,9 млн.

27.03.2016 21:23
Товарооборот «Lumber Liquidators» понизился

Товарооборот «Lumber Liquidators» понизился

Оборот американского предприятия, выпускающего напольные покрытия и лесоматериалы «Lumber Liquidators», уменьшился в четвертом квартале на 13,7% до $234,8 млн.

06.03.2016 21:11
Товарооборот французского концерна «Tarkett» увеличился на 12,4%

Товарооборот французского концерна «Tarkett» увеличился на 12,4%

Французский концерн «Tarkett», производящий покрытия для пола, в отчетном 2015 году увеличил товарооборот на 12,4% до 2,714 млрд. евро. 

23.02.2016 19:45
Коротко:


Новое на сайте