Поступление заказов и товарооборот «HOMAG Group» в третьем квартале 2015 года возросли вдвое
«HOMAG Group AG», ведущий в мире производитель машин и оборудования для деревообрабатывающей промышленности и ремесленных мастерских, в третьем квартале 2015 года продолжил положительное развитие.
Предприятие, принадлежащее концерну «Dürr», увеличило в течение июля и сентября 2015 года поступление своих заказов примерно на 11 % до 257,2 млн. евро (в прошлом году данный показатель 231,4 млн. евро).
В течение первых 9 месяцев 2015 года предприятие «HOMAG Group» сумело увеличить поступление новых заказов почти на 11 % до 814,7 млн. евро (в прошлом году показатель достиг 735,0 млн. евро) и товарооборот более чем на 15% до 763,9 млн. евро (в прошлом году показатель достиг 661,9 млн. евро). «Наша деятельность хорошо развилась, прежде всего, в Северной Америке и Западной Европе»», объясняет председатель правления Пекка Паасиваара.
Предприятие «HOMAG Group» повысило свой прогноз на общий 2015 год и намерено теперь достичь как при поступлении заказов, так и при товарообороте показателя, который составит как минимум 1 млрд. евро (прежний прогноз: поступление заказов: от 940 до 960 млн. евро, товарооборот составил от 950 до 970 млн. евро). Пекка Паасиваара подчеркивает: «Впервые в 55-летней истории предприятия мы хотим достичь, таким образом, товарооборота в размере более чем 1 млрд. евро».
Предприятие «HOMAG Group» в июле 2015 года сменило сегмент фондового рынка и с тех пор котируется на «Entry Standard» (проходном стандарте) фондового рынка. На основании действующих там требований прозрачности предприятие больше не публикует доклад за первый и третий квартал, а лишь сообщение о поступлении заказов и товарообороте. Кроме того, «HOMAG Group» использует освобождающее действие §291 торгового кодекса и, начиная с 2015 года, больше не представляет годовой отчет концерна.
Об инновационных разработках отдельных машин посредством продуманных решений и таких направлений развития, как автоматизация и робототехника, а также темах «Промышленность и сетевое производство» узнали посетители встречи предприятий «HOMAG» и «HOLZMA», которая состоялась в конце сентября 2015 года. На встрече присутствовали представители более чем из 50 стран. Как обычно в фокусе находились актуальные требования клиентов из ремесленных мастерских и промышленности.
Большой интерес к «HOMAG Group» выразился также в количестве посетителей и новых заказах. В «Schopfloch» встретились примерно 2800 посетителей со всего света, в том числе из таких стран как Китай, Россия, США, Канада, Бразилия, Аргентина, Австралия, Тайланд, Индонезия, Испания, Португалия или также Финляндия и Дания. Приблизительно 1800 посетителей присутствовали на «Holzma». Хорошо посещались презентации клиентов и семинары экспертов «HOMAG Group» на такие темы, как «Сетевые производства - от продаж до машины» и встречи более 50 участников-пользователей «Woodwop».
На обеих встречах были представлены также новинки и особенная продукция «BRANDT», «BÜTFERING», «FRIZ», «HOMAG Automation», «HOMAG eSOLUTION», «SCHULER Consulting» и «WEEKE» – от кустарного ремесла до промышленного производства. Многочисленные представленные комиссии со стороны клиентов в различных категориях анализировали обширные профессиональные знания специалистов предприятия «HOMAG Group» в области оборудования и, прежде всего, доверие клиентов.
«HOMAG Group» автоматизировала большинство своих рабочих процессов. «HOMAG Group AG» является лидером на международном рынке и ведущим производителем оборудования для деревообрабатывающей промышленности. С целью сохранения своей конкурентоспособности компания должна перевести все инструкции и пользовательские интерфейсы на 26 языков.
Похожие сюжеты
«Archroma» отметил три года прогресса в росте стабильности
«Archroma», лидер по производству цветных и специальных химических веществ, отметил третий год растущей стабильности.
"Appvion" сообщила результаты 2 квартала 2016 года
"Appvion" сообщила об операционном доходе в размере $3,9 млн., что на $5,3 млн. выше по сравнению с убытком в размере $1,4 млн. во 2 квартале 2015 года.
"Resolute" сообщил результаты 2 квартала 2016 года
"Resolute Forest Products Inc." сообщила о чистом убытке по GAAP за квартал, завершившийся 30 июня 2016 года, в размере $42 млн. или $0,47 на акцию, по сравнению с убытком в размере $4 млн., или $0,04 на акцию за тот же период в 2015 году.
Коротко:
- "Neenah" сообщила результаты 2 квартала 2016 года
- «Glatfelter» сообщила результаты 2 квартала 2016 года
- Объем продаж «UPM» понизился на 4%
- «PKG» сообщила результаты 2 квартала 2016 года
- Объем мировой торговли пиломатериалами достиг рекордного уровня в 2015 году
- «Siempelkamp» принял решение о реорганизации
- Производство деревянной тары возросло в 2015 году
- «HORNBACH» достиг более высокого оборота
- «Deceuninck» увеличил оборот на 6% в первом квартале
- Оборот концерна «Amorim» увеличился в первом квартале
- Товарооборот «Pfleiderer Grajewo» увеличился в первом квартале
- Оборот «AFI» увеличился в первом квартале на 9,6%