Товарооборот рынка инвентаря для земледельческих работ увеличился в первом полугодии
В первом полугодии на рынке инвентаря для работы на земельных участках в Великобритании, Германии, Нидерландах, Франции и Бельгии был зарегистрирован рост, составивший 2,9%.
Общий объем выручки составил 3,6 млрд. евро. Автоматизированные косилки и аккумуляторные инструменты по-прежнему остаются востребованными у потребителей. Это показали результаты опроса в ходе международной специализированной ярмарки по садоводству «spoga+gafa» в Кельне.
Товарооборот на рынке инвентаря для земледельческий работ и садовой химии возрос на 2,9 % с января по июнь 2015 года в указанных странах по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Германия достигла наибольшего прироста, который составил 4,8 %. В целом оборот поднялся до 1,4 млрд. евро. Франция зарегистрировала второе по величине увеличение на 4,6 %, что соответствует объему оборота в размере 1,3 млрд. евро. Бельгия также смогла продемонстрировать рост товарооборота на 4,5 %, вследствие чего доходы в результате продаж возросли до 107 млн. евро. Как в Великобритании, так и Нидерландах оборот снизился по сравнению с тем же периодом предыдущего года. В Великобритании товарооборот снизился на 2,3% до 175 млн. евро, в Нидерландах на 6,9% до 88 млн. евро.
В рамках отдельных сегментов продукции моторизованный инвентарь для земледельческих работ демонстрирует наибольший рост товарооборота 5,3% (оборот в целом составил 1,4 млрд. евро). Моторизованный инвентарь включает в себя в частности, садовые ножницы, цепочные пилы и газонокосилки. Также пользовались популярностью у потребителей аппараты из сектора орошения садов и уборки (например, садово-огородный поливочный насос и очиститель высокого давления). В первой половине года прирост во всех исследуемых странах составил 4,2%.
В целом в Великобритании, Германии, Нидерландах, Франции и Бельгии эту продукцию реализовали на сумму 510 млн. евро. Оборот ручного садово-огородного инвентаря: лопаты, грабли и садовые ножницы напротив незначительно увеличился на 1,1 % (общий оборот достиг 225 млн. евро). Такая продукция, как химические средства защиты растений, удобрения и грунт из сектора садовой химии, достигли в первом полугодии 2015 года уровня эквивалентного периода предыдущего года с незначительным увеличением на 0,6 %. В данном случае объем продаж соответствует 1,5 млрд. евро.
Потребители стремятся облегчить труд во время земледельческих работ. Это подтверждает тенденция к роботизированным косилкам, которые в исследуемых странах пользуются возрастающей популярностью. В первом полугодии был зафиксирован высокий прирост объема продаж данной продукции - 64%. Средняя цена такой косилки в первом полугодии 2015 года составляла примерно 1700 евро.
Также активно приобретались с января по июнь 2015 года аккумуляторные инструменты. К ним относятся, например, работающие от аккумулятора триммеры, секаторы и управляемые вручную газонокосилки. Объем продаж составил 192 млн. евро и превысил показатели прошлого года на 33%. Высокопроизводительные аккумуляторные инструменты и роботизированные косилки позволяют пользователям повысить эффективность работы на земельных участках.
Общество по изучению проблем потребления «GfK» располагает достоверными и важными для бизнеса и потребителей сведениями. Оно помогает своим клиентам проводить мероприятия по исследованию рынка, чтобы они могли принимать правильные решения. «GfK» имеет многолетний опыт работы в области сбора и оценки данных. Почти 13 000 экспертов объединяют общие сведения с анализом местных рынков в более чем 100 странах. С помощью инновационных технологий и научных методов «GfK» сортирует наиболее важную информацию из большого объема данных. Поэтому клиентам «GfK» удается повысить конкурентоспособность и обогатить жизнь потребителей.
Похожие сюжеты
«Archroma» отметил три года прогресса в росте стабильности
«Archroma», лидер по производству цветных и специальных химических веществ, отметил третий год растущей стабильности.
"Appvion" сообщила результаты 2 квартала 2016 года
"Appvion" сообщила об операционном доходе в размере $3,9 млн., что на $5,3 млн. выше по сравнению с убытком в размере $1,4 млн. во 2 квартале 2015 года.
"Resolute" сообщил результаты 2 квартала 2016 года
"Resolute Forest Products Inc." сообщила о чистом убытке по GAAP за квартал, завершившийся 30 июня 2016 года, в размере $42 млн. или $0,47 на акцию, по сравнению с убытком в размере $4 млн., или $0,04 на акцию за тот же период в 2015 году.
Коротко:
- "Neenah" сообщила результаты 2 квартала 2016 года
- «Glatfelter» сообщила результаты 2 квартала 2016 года
- Объем продаж «UPM» понизился на 4%
- Объем мировой торговли пиломатериалами достиг рекордного уровня в 2015 году
- «Siempelkamp» принял решение о реорганизации
- Производство деревянной тары возросло в 2015 году
- «HORNBACH» достиг более высокого оборота
- «Deceuninck» увеличил оборот на 6% в первом квартале
- Оборот концерна «Amorim» увеличился в первом квартале
- Товарооборот «Pfleiderer Grajewo» увеличился в первом квартале
- Оборот «AFI» увеличился в первом квартале на 9,6%
- Оборот «Homann Holzwerkstoffe GmbH» в 2015 году превысил отметку 200 млн. евро