Фирма «Wüst» выпустила новую модель лесозаготовительного комбайна

Новая мобильная рубильная машина фирмы «Wüst» выглядит без преувеличений несколько футуристически с полностью остекленной и округлой кабиной. Недавно машина  была произведена  и передана  швейцарскому покупателю. Во время процесса изготовления фирмой «Wüst» реализовалось множество идей нового владельца фирмы Карла Буркард.

Фирма Wüst известна как производитель мобильных деревянных рубильных машин за пределами Швейцарии. Небольшое, но весьма инновационное предприятие, расположенное в швейцарском  городе Эггивил. В этой относительно богатой лесом местности растет множество деревьев твердой породы. Рубильные машины фирмы «Wüst» были спроектированы и изготовлены для таких пород. 

В начале года произошла смена руководства в акционерном обществе «Общее и транспортное машиностроение  фирмы Wüst». Прежний владелец фирмы Карл Вюст передал свое предприятие Гансу Петер Фегэли; защищать интересы защищать интересы нового владельца будет Ник Эберхардт в качестве директора. Карл Вюст будет и в дальнейшем оказывать поддержку в области техники и заниматься проектированием. С имеющимися в распоряжении сотрудниками и вновь назначенным руководством предприятие представляется хорошо оснащенным  и способным  производить высококачественную и инновационную продукцию, несмотря на высокий курс франка в данное время. При этом необходимо постоянно вдаваться в подробности пожеланий клиентов и реализовывать их,  даже если идеи настолько неординарны как новая рубильная машина Карла Буркард: швейцарец пожелал поворотный рубильный агрегат для двусторонней рубки на высокомощном грузовом автомобиле. Первоначально был взят  в качестве несущего транспортного средства «MAN-Allradchassis» типа TGS 33.540 6x6 BB. Тем не менее, необходимые модификации требовали капитальную реконструкцию шасси. Фирма «Toni Maurer» известная своими необычными реконструкциями, объявила о своей готовности конструировать желаемое транспортное средство.

Фирма «Wüst» выпустила новую модель лесозаготовительного комбайна

Монтаж и оснащение шарнирным поддерживающим мостом оказалось самой легкой задачей. Перестройка кабины доставила значительно больше трудностей. Изначальная машина грузового автомобиля была полностью разобрана. Массивная стальная рама была сооружена на существующих местах разгрузочного механизма и установке подшипника. Чтобы доступ к находящемуся внизу мотору оставался гарантированным, механизм для опрокидывания требовалось сохранить.

На стальной раме была смонтирована поворотная часть. Водительская кабина поднимается с помощью гидравлического цилиндра и поворачивается на 270 градусов благодаря тому, что зубчатый насос  прикреплен  фланцами непосредственно на тяговый двигатель.

Был использован узел кабины X10 фирмы «Claas» с защитой при опрокидывании автомобиля. Для дополнительной защиты остекления на крыше установлена трубчатая рама. Сиденье водителя находится посередине транспортного средства, что возможно является во время движения по дороге нестандартным . Для оператора было выбрано более удобное, обогреваемое и кондиционируемое, а также более широкое рабочее место, оборудованное пружинящим сиденьем. Расположение стеклянной кабины содействует  неограниченному обзору  множества  рабочих ситуаций. В экстренных случаях грузовой автомобиль может передвигаться со скоростью 5км/час. При этом водитель не может покинуть кабину. В наличии имеется телефон с комплектом громкой связи. В походном положении кабина опущена и наклонена вперед. При помощи сенсоров определяется точная позиция, затем машина приводится в действие, управление производится гидравлически.

Похожие сюжеты

Приоритетные инвестпроекты в области освоения лесов будут отбираться по новому порядку

Приоритетные инвестпроекты в области освоения лесов будут отбираться по новому порядку

По данным пресс-центра министерства России по развитию Дальнего Востока, в регионе в среднесрочной перспективе существует возможность увеличения объема заготовки древесин на 16,83 миллионов кубометров, в том числе и за счет освоения новых лесных участков. 

07.09.2016 06:45
«Welte Fahrzeugbau GmbH» предложил решение по понижению воздействия лесозаготовительного транспорта на грунт

«Welte Fahrzeugbau GmbH» предложил решение по понижению воздействия лесозаготовительного транспорта на грунт

Организация «Welte Fahrzeugbau GmbH» и кафедра Лесной технологии университета г. Фрайбурга в рамках проекта «RaLaReg» нашли решение для понижения воздействия лесозаготовительного транспорта на грунт. 

27.02.2016 21:57
Лесозаготовительная техника компании «Транслес» доставлена заказчику

Лесозаготовительная техника компании «Транслес» доставлена заказчику

Выпуск и передача компанией «Транслес» лесозаготовительной техники для ООО «СТОД» была завершена 25 декабря 2015 года.

09.02.2016 23:41
Коротко:


Новое на сайте