«Komatsu» представила 8-колесный харвестер 931XC

На выставке «Komatsu Days» в середине мая в шведском «Umeå» фирма «Komatsu Forest» представила свой новый 8-колесный харвестер Komatsu 931XC.

Официальная всемирная премьера Komatsu 931XC состоялась на KWF-форуме в 2016 году в г. Родинг, на котором он впервые был представлен широкой публике.

Komatsu 931 XC был разработан для непростой лесозаготовки на труднодоступной территории. Он дополняет серию 931. Харвестер имеет новую 3-помповую гидравлическую систему и новую кабину. Кроме того, он располагает продуманным решением заднего колеса. Благодаря этому решению «Komatsu» смогла следовать концепции устойчивости.

Концепция стабильности основывается на управлении поворотом задней оси и на качающейся оси, которые в комбинации с цилиндром перекоса кабины обеспечивают высокую стабильность, когда кран работает как на крайних позициях, так и при движении машины. Дополнительно к качающейся задней оси в модели Komatsu 931XC прикреплена на качающейся оси ходовая часть крана, которая обеспечивает харвестеру повышенную проходимость и минимизирует давление на грунт, по словам «Komatsu». К этому добавляется мощный кран с большим радиусом действия.

Просторная кабина оборудована вращающимся на 180° сиденьем. Кабина может оснащаться различными вариантами рычага управления и, чтобы с машиной можно было с легкостью сообщаться, в распоряжении имеется расположенный в центре узел связи. Кабина и кран могут вращаться вокруг на 360°.

Stage-IV, двигатель харвестера Komatsu 931XC, соответствует последним требованиям по минимизации вредных для окружающей среды выбросов частиц и оксидов азота. Кроме того, он расходует меньше топлива, а также имеет значительно меньший уровень шума, в том числе, благодаря регулируемому управлению компрессором.

Чтобы повысить использование мощности дизельного двигателя и улучшить характеристики машин на обрывистых территориях, незадолго до достижения максимальной мощности автоматически повышается крутящий момент и, таким образом, также сила тяги. Привод выступает также в качестве продуманной блокировке дифференциала. Он препятствует не только тому, чтобы отдельные колеса не начинали скользить, а также корректирует силовую передачу на каждое колесо, чтобы достичь оптимального контакта с грунтом и, таким образом, обеспечить лучшую проходимость.

931 XC имеет трех-помповую гидравлическую систему с двумя контурами и различными уровнями давления. Система имеет гидравлическую мощность 736 л/минуту. Вследствие этого водитель может одновременно выполнять несколько функций с краном и агрегатом при максимальной пропускной способности гидравлической системы как, например, поворачивать кран, передвигать машину и активировать подачу.

Пункты сервисного обслуживания новых харвестеров будут расположены таким образом, чтобы они обеспечивали простой и быстрый доступ. Ежедневное обслуживание осуществляется без особых усилий и эффективно, не открывая защитных покрытий, контрольные пункты объединены в практические группы.

Похожие сюжеты

«Log Max» представил первый агрегат для прореживания

«Log Max» представил первый агрегат для прореживания

Шведский производитель «Log Max» предствил новую модель харвестера Log Max 3000 T. 

20.06.2016 21:21
В Швеции состоялась презентация новинок Komatsu

В Швеции состоялась презентация новинок Komatsu

В шведском городе Умео 12-14 мая текущего года состоялось грандиозное мероприятия, в ходе которого компания Komatsu Forest провела презентацию, демонстрацию и тест-драйв ряда своих новинок. На мероприятие съехались гости со всего мира. 

19.05.2016 17:19
«EcoLog» переводит новую серию харвестеров на двигатели «Volvo»

«EcoLog» переводит новую серию харвестеров на двигатели «Volvo»

«EcoLog» и германский дистрибьютор WFW представят на лесопромышленной выставке KWF-Tagung в июне в г. Родинг первые модели харвестеров 500 серии с новыми двигателями Volvo и новым дизайном. 

16.04.2016 22:13
Коротко:


Новое на сайте