«James Cropper» продемонстрировал упаковку на выставке «Luxe Pack»

Британский производитель бумаги «James Cropper» представил свой первый ассортимент упаковок для пищевых продуктов на выставке «Luxe Pack» в Монако.

Эксклюзивный ассортимент, названный «Dolcelicious», предназначен для упаковывания пищевых продуктов брендов премиум-класса и подходит для сухих, влажных и жирных продуктов. Ассортимент доступен в 11 оттенках.

Ричард Бернетт, менеджер по развитию рынка в «James Cropper» сказал: «Мы работаем с различными марками в пищевой промышленности в течение некоторого времени, и я понял, что существует растущий спрос на высококачественную цветную бумагу в этом секторе. Мы разработали «Dolcelicious», так как на рынке имеется огромная конкуренция и возможность выделиться с помощью уникального упаковочного решения.

«Мы очень рады представить такой новаторский ассортимент и не могли найти более подходящего места, чтобы сделать это, чем на выставке «Luxe Pack».

Ассортимент был разработан, чтобы подходить самым разнообразным стилям, от органического, натурального до гламурного, насыщенного и смелого. Участники шоу будут иметь возможность просматривать множество вариантов, представленных «Dolcelicious», в то время как специалисты будут рядом, чтобы предоставить индивидуальные консультации.

«James Cropper» также продемонстрирует свою новую услугу «Tailor Made» на выставке. Услуга позволяет брендам работать с бумажными экспертами компании при разработке инновационных, выполненных на заказ упаковок, которые дополняют их стиль и укрепляют качество обслуживания клиентов.

Сьюзен Уилсон, директор «James Cropper» сказала: «Создание персонализированных решений для соответствия требованиям брендов к бумаге всегда находилось в основе нашей деятельности, но теперь с помощью «Tailor Made» мы переносим наши персонализированные услуги на качественно новый уровень. Будучи полностью погруженными в мир премиум-класса и роскоши, мы знаем, как важно для брендов, работающих в этом секторе, выразить свою индивидуальность через их упаковки, и мы здесь, чтобы работать в тесном контакте с ними, чтобы облегчить этот процесс. Мы опираемся на наши 170 лет опыта в производстве бумаги, чтобы создать действительно сделанную на заказ упаковку, которая позволяет брендам рассказать свою историю через бумагу».

Похожие сюжеты

«Arjowiggins Graphic» представит инновационные решения на выставке «Luxe Pack»

«Arjowiggins Graphic» представит инновационные решения на выставке «Luxe Pack»

«Arjowiggins Graphic», производитель бумаги вторичной переработки, продемонстрирует свою бумажную и упаковочную продукцию на выставке «LUXE PACK Monaco», которая состоится 21-23 сентября 2016 года.

28.08.2016 10:03
 «James Cropper» вспомнил жертв Битвы на Сомме

«James Cropper» вспомнил жертв Битвы на Сомме

Британский производитель бумаги «James Cropper» отдал дань памяти жертвам Битвы на Сомме, предоставив бумагу для тысяч специальных цветов, которые дополняли красные маки на недавнем почтении.

30.07.2016 22:38
«J. Schmalz GmbH» представит деревообрабатывающую технику на выставке «Holz-Handwerk 2016»

«J. Schmalz GmbH» представит деревообрабатывающую технику на выставке «Holz-Handwerk 2016»

Компания «J. Schmalz GmbH» представит на отраслевой ярмарке «Holz-Handwerk 2016» в Нюрнберге, которая будет проводиться с 16 по 19 марта, инновационную вакуумную технику, предназначенную для различных областей применения в деревообрабатывающей отрасли. 

21.02.2016 19:56
Коротко:


Новое на сайте