«Meister Werke» создает новую стратегию

Предприятие «MeisterWerke Schulte GmbH», ключевой производитель инновационной высококачественной продукции для пола, стен и потолка формирует новую стратегию своей фирмы.

Предпосылками являются изменения на рынке, которые предприятие точно исследовало и оценило посредством обширного анализа рынка и клиентов.

Управляющий Лудгер Шиндлер обобщает ситуацию: «Во времена интернета конечные пользователи все лучше информированы. Они ищут оптимальное решение для своих помещений. Они не всегда думают об имеющихся в наличии классах покрытий для пола, а очень индивидуально выбирают себе подходящий продукт в соответствии с целью использования и личными предпочтениями».

«Согласно этим новым требованиям конечных пользователей фирма «MEISTER» вместе с партнерами должна по-новому организовать грамотный отраслевой сбыт, чтобы постоянно закреплять и развивать общий успех на рынке», продолжил Шиндлер. В будущем фирма «MEISTER» может расположиться на такой позиции, чтобы разные притязания самых важных целевых групп, конечных потребителей можно было обслуживать с помощью дифференцированного ассортимента.

Результатом является расширение марки в сегменты премиум и классика. Премиум-сегмент означает самостоятельное решение конечных потребителей, которые ищут высококачественные настилы для пола в соответствии со своим стилем обстановки и ожидают полноценного сервиса от своего компетентного дилера: дизайнерскую продукцию с особенной технической отделкой.

Область «Classic» является прекрасным настилом для пола, который легко выбрать в специализированной торговле, не сложно укладывается и рассчитан на требования меняющихся условий жизни – функциональный, сверхсовременный базовый ассортимент с превосходным соотношением цена-качество. «Таким образом, в лице фирмы «MEISTER» торговля имеет правильный ответ на все претензии», сказал Шиндлер.

Торговля широко поддерживается при использовании своего регионального потенциала конечных потребителей в различных сегментах. К этому также относится возможность в будущем продавать продукцию фирмы «MEISTER» в сети. Поэтому посредством Markenboden.de предприятие предлагает своим дилерам новую онлайн-платформу, чтобы активно включиться в качественную торговлю через интернет. В качестве дилеров уже зарегистрировано более 230 продавцов Markenboden.de.

Похожие сюжеты

Товарооборот деревообрабатывающей промышленности в Германии увеличился в первом полугодии

Товарооборот деревообрабатывающей промышленности в Германии увеличился в первом полугодии

Девевообрабатывающие предприятия Германии увеличили товарооборот в первом полугодии 2015 года на 5,2% в сравнении с соответствующим периодом прошлого года.

24.08.2015 17:46
На рынке тепловой энергии в Германии снижены темпы реализации пеллет

На рынке тепловой энергии в Германии снижены темпы реализации пеллет

На рынке тепловой энергии в Германии отмечаются пониженные темпы реализации возобновляемых источников энергии. 

21.08.2015 17:06
«Valmet» реконструирует бумагоделательную машину «Metsä Tissue» в Раубах, Германии

«Valmet» реконструирует бумагоделательную машину «Metsä Tissue» в Раубах, Германии

Специалисты «Valmet» проведут реконструкцию машины «Metsä Tissue», вырабатывающей санитарно-бытовую бумагу TM1 на предприятии в Раубах, Германии

21.08.2015 14:07
Коротко:


Новое на сайте