«Meister Werke» создает новую стратегию
Предприятие «MeisterWerke Schulte GmbH», ключевой производитель инновационной высококачественной продукции для пола, стен и потолка формирует новую стратегию своей фирмы.
Предпосылками являются изменения на рынке, которые предприятие точно исследовало и оценило посредством обширного анализа рынка и клиентов.
Управляющий Лудгер Шиндлер обобщает ситуацию: «Во времена интернета конечные пользователи все лучше информированы. Они ищут оптимальное решение для своих помещений. Они не всегда думают об имеющихся в наличии классах покрытий для пола, а очень индивидуально выбирают себе подходящий продукт в соответствии с целью использования и личными предпочтениями».
«Согласно этим новым требованиям конечных пользователей фирма «MEISTER» вместе с партнерами должна по-новому организовать грамотный отраслевой сбыт, чтобы постоянно закреплять и развивать общий успех на рынке», продолжил Шиндлер. В будущем фирма «MEISTER» может расположиться на такой позиции, чтобы разные притязания самых важных целевых групп, конечных потребителей можно было обслуживать с помощью дифференцированного ассортимента.
Результатом является расширение марки в сегменты премиум и классика. Премиум-сегмент означает самостоятельное решение конечных потребителей, которые ищут высококачественные настилы для пола в соответствии со своим стилем обстановки и ожидают полноценного сервиса от своего компетентного дилера: дизайнерскую продукцию с особенной технической отделкой.
Область «Classic» является прекрасным настилом для пола, который легко выбрать в специализированной торговле, не сложно укладывается и рассчитан на требования меняющихся условий жизни – функциональный, сверхсовременный базовый ассортимент с превосходным соотношением цена-качество. «Таким образом, в лице фирмы «MEISTER» торговля имеет правильный ответ на все претензии», сказал Шиндлер.
Торговля широко поддерживается при использовании своего регионального потенциала конечных потребителей в различных сегментах. К этому также относится возможность в будущем продавать продукцию фирмы «MEISTER» в сети. Поэтому посредством Markenboden.de предприятие предлагает своим дилерам новую онлайн-платформу, чтобы активно включиться в качественную торговлю через интернет. В качестве дилеров уже зарегистрировано более 230 продавцов Markenboden.de.
Похожие сюжеты
Товарооборот деревообрабатывающей промышленности в Германии увеличился в первом полугодии
Девевообрабатывающие предприятия Германии увеличили товарооборот в первом полугодии 2015 года на 5,2% в сравнении с соответствующим периодом прошлого года.
На рынке тепловой энергии в Германии снижены темпы реализации пеллет
На рынке тепловой энергии в Германии отмечаются пониженные темпы реализации возобновляемых источников энергии.
«Valmet» реконструирует бумагоделательную машину «Metsä Tissue» в Раубах, Германии
Специалисты «Valmet» проведут реконструкцию машины «Metsä Tissue», вырабатывающей санитарно-бытовую бумагу TM1 на предприятии в Раубах, Германии
Коротко:
- В Германии было отмечено 2%-ое снижение продаж из древесины в 1 полугодии 2015 г.
- Ассоциация Германии DEPV сообщила о планах по переходу на возобновляемые источники энергии
- В первом полугодии производство пеллет в Германии составило 980 000 тонн
- Ориентация на потребителя повышает потенциал лесной промышленности Германии
- В Германии состоялся симпозиум по теме «Возобновляемые источники энергии и сырьевые материалы»
- Проведена инвентаризация лесов Германии
- Во время проведения тематических дней в Германии будет продемонстрирована лесозаготовительная техника
- Лесное богатство Германии
- 24 июня бумажной промышленности Германии исполнится 625 лет
- Организация «Forst & Holz» представила новую программу лесной промышленности Германии
- Аграрное общество Германии проводит «Дни леса» 2015 г.
- В Германии состоится международная выставка лесной и деревообрабатывающей промышленности