Ориентация на потребителя повышает потенциал лесной промышленности Германии

Усиление ориентации на потребителя и однозначное позиционирование стратегии способствует полноценной реализации общей тенденции «Green Economy» в деревообрабатывающей промышленности Германии.

Данная точка зрения упоминается в научном трактате «Говорит ли лесопильная промышленность на языке своих потребителей?», который опубликовал Бейкер Тилли Роэлф в сотрудничестве с федеральным союзом Германии по лесозаготовительной и деревообрабатывающей отрасли. Тенденция «Green Economy» заключается в усилении ориентации лесной промышленности на клиентов.

Основой исследования являлись онлайн-опросы и интервью с экспертами, которые отчетливо показали различия в восприятии требований рынка и вопросов сбыта лесопильных предприятий и потребительских сегментов. Между продавцами и покупателями сохраняются существенные расхождения точек зрения не только на тенденции развития и области применения древесной продукции, а также в отношении товаров и предлагаемых услуг, и, прежде всего, в восприятии направленности сбыта лесопильными предприятиями.

В ходе интервью с экспертами и онлайн-опросов было обнаружено различие восприятий области производства и применения продукции и услуг, а также продаж и каналов сбыта. По данной причине необходимо сравнить и проанализировать все точки зрения.

Предприятиям лесопильной отрасли необходимо усилить ориентацию на потребителя - такой вывод в результате проведенного исследования по данному вопросу сделал Ларс Шмидт, генеральный директор «DeSH». Тенденция «Green Economy» дает всей лесной промышленности позитивные шансы для развития: применение лесоматериалов не представляет вреда для окружающей среды, как естественный ресурс древесина вносит свой вклад в регулирование изменения климата и приводит к укреплению осознания необходимости охранять окружающую среду. В результате усиления ориентации на потребителя можно повысить эффективность лесопильной промышленности и преодолеть продолжающийся с 2008 года кризис в данной отрасли, но для этого требуется определить не только внешние и внутренние факторы, оказывающие влияние на промышленность, но и сориентироваться в соответствии с требованиями рынка и заказчиков.

Установленные законом и политические рамочные условия с давних пор препятствуют развитию потенциала деревообрабатывающей отрасли и являются одной из причин сложной ситуации с сырьевыми материалами, в довольно значительной части обусловленной политикой.

Для позиционирования на рынке и повышения востребованности отрасли необходима непосредственная договоренность предприятий лесопильной промышленностью и её заказчиков. Тем не менее, во многих случаях поставщики и заказчики имеют различные взгляды на сотрудничество. Продукция часто не соответствует растущим требованиям заказчиков. По этой причине целью исследования являлась необходимость выявить сферы деятельности заказчиков и сконцентрировать внимание лесопильных предприятий на клиентах в соответствии с выявленными различиями в восприятии представителей лесопильной отрасли и ее клиентами.

Наибольшее различие в восприятии было обнаружено в ходе исследования области продаж и каналов сбыта. Лесопильная отрасль воспринимает свою направленность продаж как весьма ориентированную на клиента. Выводы согласно онлайн-опросам заключаются в том, что потребители воспринимают лесопильную промышленность как значительно менее ориентированную на клиентов – это же распространяется на ориентированность в отношении решения о приобретении продукции и использовании услуг. Чтобы создать общее понимание требований к сбыту, необходимо существенно увеличить коммуникацию между лесопильными предприятиями и клиентами.

Похожие сюжеты

Ель названа деревом 2017 года в Саксонии

Ель названа деревом 2017 года в Саксонии

Уже 27 лет фондом доктора Сильвиуса Водарца провозглашается дерево года. В будущем году этот престижный титул впервые будет носить ель – вид дерева, который как никто другой, повлиял на историю саксонского леса. 

17.10.2016 20:46
 «Mitsubishi HiTec Paper» принял 19 подмастерьев

«Mitsubishi HiTec Paper» принял 19 подмастерьев

1 августа новые стажеры начали свою карьеру на предприятиях «Mitsubishi HiTec Paper» в Билефельд и Фленсбург.

18.09.2016 19:46
 «Binderholz Bausysteme» построил завод по производству перекрестно склеиваемых панелей

«Binderholz Bausysteme» построил завод по производству перекрестно склеиваемых панелей

«Binderholz Bausysteme», подразделение «Binderholz Group», построил третий завод по производству перекрестно склеиваемых панелей в Германии.

04.09.2016 16:15
Коротко:


Новое на сайте