Ориентация на потребителя повышает потенциал лесной промышленности Германии
Усиление ориентации на потребителя и однозначное позиционирование стратегии способствует полноценной реализации общей тенденции «Green Economy» в деревообрабатывающей промышленности Германии.
Данная точка зрения упоминается в научном трактате «Говорит ли лесопильная промышленность на языке своих потребителей?», который опубликовал Бейкер Тилли Роэлф в сотрудничестве с федеральным союзом Германии по лесозаготовительной и деревообрабатывающей отрасли. Тенденция «Green Economy» заключается в усилении ориентации лесной промышленности на клиентов.
Основой исследования являлись онлайн-опросы и интервью с экспертами, которые отчетливо показали различия в восприятии требований рынка и вопросов сбыта лесопильных предприятий и потребительских сегментов. Между продавцами и покупателями сохраняются существенные расхождения точек зрения не только на тенденции развития и области применения древесной продукции, а также в отношении товаров и предлагаемых услуг, и, прежде всего, в восприятии направленности сбыта лесопильными предприятиями.
В ходе интервью с экспертами и онлайн-опросов было обнаружено различие восприятий области производства и применения продукции и услуг, а также продаж и каналов сбыта. По данной причине необходимо сравнить и проанализировать все точки зрения.
Предприятиям лесопильной отрасли необходимо усилить ориентацию на потребителя - такой вывод в результате проведенного исследования по данному вопросу сделал Ларс Шмидт, генеральный директор «DeSH». Тенденция «Green Economy» дает всей лесной промышленности позитивные шансы для развития: применение лесоматериалов не представляет вреда для окружающей среды, как естественный ресурс древесина вносит свой вклад в регулирование изменения климата и приводит к укреплению осознания необходимости охранять окружающую среду. В результате усиления ориентации на потребителя можно повысить эффективность лесопильной промышленности и преодолеть продолжающийся с 2008 года кризис в данной отрасли, но для этого требуется определить не только внешние и внутренние факторы, оказывающие влияние на промышленность, но и сориентироваться в соответствии с требованиями рынка и заказчиков.
Установленные законом и политические рамочные условия с давних пор препятствуют развитию потенциала деревообрабатывающей отрасли и являются одной из причин сложной ситуации с сырьевыми материалами, в довольно значительной части обусловленной политикой.
Для позиционирования на рынке и повышения востребованности отрасли необходима непосредственная договоренность предприятий лесопильной промышленностью и её заказчиков. Тем не менее, во многих случаях поставщики и заказчики имеют различные взгляды на сотрудничество. Продукция часто не соответствует растущим требованиям заказчиков. По этой причине целью исследования являлась необходимость выявить сферы деятельности заказчиков и сконцентрировать внимание лесопильных предприятий на клиентах в соответствии с выявленными различиями в восприятии представителей лесопильной отрасли и ее клиентами.
Наибольшее различие в восприятии было обнаружено в ходе исследования области продаж и каналов сбыта. Лесопильная отрасль воспринимает свою направленность продаж как весьма ориентированную на клиента. Выводы согласно онлайн-опросам заключаются в том, что потребители воспринимают лесопильную промышленность как значительно менее ориентированную на клиентов – это же распространяется на ориентированность в отношении решения о приобретении продукции и использовании услуг. Чтобы создать общее понимание требований к сбыту, необходимо существенно увеличить коммуникацию между лесопильными предприятиями и клиентами.
Похожие сюжеты
Ель названа деревом 2017 года в Саксонии
Уже 27 лет фондом доктора Сильвиуса Водарца провозглашается дерево года. В будущем году этот престижный титул впервые будет носить ель – вид дерева, который как никто другой, повлиял на историю саксонского леса.
«Mitsubishi HiTec Paper» принял 19 подмастерьев
1 августа новые стажеры начали свою карьеру на предприятиях «Mitsubishi HiTec Paper» в Билефельд и Фленсбург.
«Binderholz Bausysteme» построил завод по производству перекрестно склеиваемых панелей
«Binderholz Bausysteme», подразделение «Binderholz Group», построил третий завод по производству перекрестно склеиваемых панелей в Германии.
Коротко:
- "Zanders" выпустил упаковочную бумагу, устойчивую к загрязнению
- «Meister Werke» создает новую стратегию
- Франконский лес испытывает нашествие короедов
- Общегерманский день кухонь состоится 24 сентября 2016 года
- В Карлсруэ состоялась ярмарка «EUNIQUE» ориентированная на древесину
- Кухоннная промышленность Германии реализовала продукцию более чем на 11 млрд. евро
- 4 млн евро понадобятся Constantia Flexibles для развития своего немецкого предприятия
- Реализация деревянных поддонов в Германии растет
- «HERMA» увеличил товарооборот в текущем году на 7%
- Проведен ежегодный анализ рентабельности лесопильной промышленности Германии.
- «SURTECO» продолжает стабильную деятельность
- «Pfleiderer» увеличил товарооборот в первые 3 квартала 2015 года