«Iggesund Paperboard» снова на верхней позиции

Лидирующие на рынке бренды «Invercote» и «Incada» производителя картона «Iggesund Paperboard» снова среди трех самых ценных брендов на европейском рынке картона согласно недавнему исследованию переработчиков картона в Европе и владельцев брендов, проведенному «Opticom International Research».

Переработчики выбрали «Invercote» в качестве явного лидера, который значительно опережает номер два «Performa» от «Stora Enso». «Incada» занял третье место среди 14 брендов, которые входят в список европейских лидеров согласно переработчикам. Соотношение цена-качество является наиболее важным фактором в выборе картона переработчиками. Их наивысшими приоритетами являются доступность и надежность доставки.

«Мы редко даем негативную оценку качеству «Incada» и всегда получаем отличное техническое обслуживание», сказал переработчик Великобритании, специализирующийся на косметике и других косметических продуктах. «Invercote» был нашим главным выбором в течение многих лет, и он функционирует наилучшим образом в нашей продукции», сказал другой переработчик Великобритании с более общей специализацией.

«Мы невероятно рады и гордимся нашими замечательными и сильными брендами, которые так важны для наших клиентов, коллег и бизнеса. Когда наши клиенты и другие заинтересованные стороны также оценивают нас так высоко, это доказывает, что мы делаем правильные вещи, а также помогаем нашим клиентам быть успешными», комментирует Шарлотта Лагервальд, директор по маркетинговой стратегии, ответственный за управление марками «Iggesund».

Компания «Iggesund» и ее брендовые продукты «Invercote» и «Incada» получают растущее признание. Учитывая, что такие конкуренты «Iggesund» как «Stora Enso» и «Metsä Board» представляют собой значительно более крупные компании, это высокое признание становится еще более заметным.

«Конечно, исследование ограниченно проводилось в Европе, но мы пытаемся расширить и увеличить наши продажи в Азии и США. Наши новые сервисные решения в Азии и на западном побережье США дают нам новую конкурентоспособность на этих рынках, которой нам ранее не хватало. Кроме того, европейские владельцы брендов, которые занимаются производством в Азии, теперь уверены, что они могут там использовать «Invercote», комментирует Арвид Сандблэд, директор по продажам и маркетингу, а также ответственный за глобальные продажи «Iggesund Paperboard».

Похожие сюжеты

Производство коробочного картона в США понизилось на 2,5% в июле

Производство коробочного картона в США понизилось на 2,5% в июле

"American Forest & Paper Association" выпустила отчет, в котором сообщается, что совокупный объем производства коробочного картона уменьшился на 2,5% в сравнении с июлем 2015 года, но увеличился на 2,2% в сравнении с прошлым месяцем.

20.08.2016 18:27
Производство целлюлозы, картона и пиломатериалов в Финляндии возросло в первой половине 2016 года

Производство целлюлозы, картона и пиломатериалов в Финляндии возросло в первой половине 2016 года

Производство коробочного картона увеличилось на 6,6% в январе-июне 2016 года. Производство целлюлозы возросло на 4,2% в сравнении с соответствующим периодом 2015 года.

17.08.2016 18:08
«Iggesund Paperboard» открыл офис продаж в Японии

«Iggesund Paperboard» открыл офис продаж в Японии

«Iggesund Paperboard» сообщил о намерении открыть офис продаж в Японии 1 сентября с целью расширения своего присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

26.07.2016 22:17
Коротко:


Новое на сайте