Спрос на импортную мебель в Индонезии повышается

Индонезия является наибольшим рынком в юго-восточной Азии. Отраслевая импортная торговля расширяется, так как количество заказов со стороны частного жилищного строительства, области офисной мебели и гостиничного сектора ощутимо увеличивается.
Несмотря на то, что спрос на импортные товары находится еще на низком уровне, он увеличился в течение 2010 и 2014 годов почти на две трети. Между тем экспортная торговля, за исключением сектора ротанга, находится в стагнации. Производители мебели слишком мало инвестируют в свое производство.
Таким образом, производители мебели в Индонезии заняты тем, прежде всего, чтобы покрывать огромный и в то же время значительно растущий спрос внутри страны. Архипелаг с его тысячами островов разместил в 2015 году согласно предварительному подсчету статистического учреждения BPS примерно 255 млн. человек. Так как валовый национальный продукт увеличивался между 2004 и 2014 годами фактически в среднем на 6% в год, все больше людей относятся к среднему классу. В настоящее время они могут позволить себе современные дома или апартаменты и соответствующим образом их обустроить.
Аналитическая служба «Data Consult» оценивает товарооборот индонезийского мебельного рынка 2014 года в пересчете на доллары в $9 млрд. Для всей Ассоциации государств Юго-Восточной Азии аналитики вышли на уровень почти 30 млрд. долларов. При этом в эти цифры не включены Камбоджа и Лаос. Вместе с тем, вследствие незначительного уровня развития и малой численности населения обеих стран это могло едва ли иметь значение для статистики.
Таким образом, Индонезия в пределах Юго-Восточной Азии в 2014 году поддерживала долю рынка 30%. Соседнее государство, несмотря на значительно меньшее население, занимало респектабельные 26%. Сингапур со своими 5 миллионами жителей достигал участия 15%. Другими словами: потребление предметов обустройства в Индонезии в пересчете на душу населения оказывается в высшей степени незначительным. По сравнению с Малайзией получается соотношение примерно 1:7.
Индонезийские производители мебели изготавливают продукцию не только для местных потребностей, но и на экспорт. Согласно национальному министерству торговли в 2014 году экспорт предметов обстановки по товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности - позиции таможенного тарифа 94 (включая потребление кроватей и ламп) составил $1,9 млрд. Следовательно по сравнению с 2010 годом экспорт слегка сократился. Согласно расчетам «Data Consult» чистый мебельный экспорт составил в 2014 году почти $1,8 млрд., что по сравнению с 2010 годом также означает спад.
В большинстве случаев, касающихся всех отраслевых предприятий, речь идет о малых фирмах, которые занимаются трудоемкими и ручными работами. Вследствие этого у них не хватает конкурентоспособности по отношению к конкурирующим фирмам из Китая. Кроме того, они имеют слишком ограниченные контакты и рыночные знания, чтобы успешно экспортировать. Многие предприятия слишком слабы в финансовом отношении, чтобы принимать участие за границей в отраслевых ярмарках. Кроме того, соответствующие выставки в Индонезии привлекают сравнительно немного международных покупателей. Архипелаг не является классической страной- покупателем.
Вместе с тем, имеются также положительные исключения в пределах мебельной промышленности. Так Индонезия согласно «Data Consult» - это наиболее значащий во всем мире, с далеким отрывом от других производителей, экспортер ротанговой мебели с участием 42% в глобальном отраслевом экспорте. Участие Китая лишь вдвое меньше.
Несмотря на ротанговый сектор, в отрасли господствует скорее незначительная динамика, которая отражается также в низком спросе на деревообрабатывающие станки. В целом соответствующий импорт в 2014 году, согласно Базе статистических данных ООН по торговле товарами, составил всего $100 млн. Страна должна импортировать большую часть необходимого оборудования. По сравнению со всем импортом машин это соответствует доле 0,4%. В результате поставок оборудования для деревообработки из Германии в Индонезию доход составил $6 млн.
Похожие сюжеты

Европейская лицензия может помочь индонезийским экспортерам мебели выйти на мировой рынок
В Индонезии начали выдавать FLEGT-лицензии (Forest, Law Enforcement, Governance and Trade) еще в ноябре 2016 года. При наличии такой лицензии экспорт лесоматериалов из Индонезии может достичь рынков Евросоюза без необходимости для импортеров проводить соответствующие проверки.

Экспорт малайзийской мебели продолжает расти
Согласно официальным данным, озвученным президентом Советом мебельной промышленности Малайзии (Malaysian Furniture Council), Чуа Чун Чай (Chua Chun Chai), можно ожидать рост экспорта малайзийской мебели на 8%, при этом стоимость экспорта может превысить десять миллиардов ринггит в текущем году.

Производитель дачной мебели Poly-Wood создаст онлайн-каталог для потребителей
Современный рынок диктует свои правила, и именно поэтому известная и достаточно крупная компания-производитель популярной дачной мебели Поли-Вуд (Poly-Wood) создала новый вебсайт с онлайн-каталогом абсолютно всей выпускаемой продукции, которую теперь можно приобрести онлайн. Ранее эта компания реализовывала свою продукцию исключительно через представителей розничной торговли.
Коротко:
- Компания Knot & Ore начнет производить деревянную мебель амишей
- Американский рынок мебели для дома вырастет на 6,14% к 2021 году
- Спрос на китайском рынке розового дерева ведет к уничтожению редкого вида
- «AR Packaging» приобретет «Maju Jaya Sarana Grafika» в Индонезии
- «Asia Pulp & Paper Group» одобрила соглашение Индонезии о правоприменении в лесном секторе
- «APP» войдет в состав организации «Keidanren»
- Мебель из цельной древесины уменьшает проявления аллергии
- «Svoboda» продает свое подразделение «faw»
- Полиграфические предприятия и бумажная промышленность отмечают понижение спроса
- Ассоциация «Pulp and Paper» призвала правительство пересмотреть политику налогообложения
- "Asia Pulp & Paper Group" намерена осуществить программу по поддержке экономического развития
- Употребление бумаги в Индонезии к 2019 году увеличится на 50%