Исследование показало, как гофротара предотвращает проникновение бактерий

Новая научная работа объясняет, почему гофротара превосходит пластиковые контейнеры в предотвращении микробиологического загрязнения.

Работа, проведенная профессором Розальюа Ланкиотти и его исследовательской группой в Болонском университете сельскохозяйственной и пищевой наук, была опубликована после работы об исследовании, изданной в конце июня, которое показало, что гофрированные контейнеры сохраняют фрукты и овощи свежими на три дня дольше, чем пластиковые контейнеры.

Недавняя работа профессора Ланкиотти показала, что микроорганизмы погибли гораздо быстрее, когда они были помещены на гофрированную поверхность, на которой они попали в бумажные волокна и погибли от недостатка воды и питательных веществ.

С другой стороны, исследования свидетельствуют, что микроорганизмы выживают дольше на пластиковых поверхностях.

«Мы рады видеть исследование Болонского университета, опубликованное в научном журнале. Это укрепляет приверженность нашей отрасли к использованию науки в поиске фактов о производительности гофрированных упаковок. Последняя работа имеет важное значение, поскольку она объясняет, почему гофротара останавливает бактерии. Способность гофротары улавливать микроорганизмы и удалять их из фруктов и овощей является четким сигналом того, что продукты будут доставлены более свежими в ящиках из гофрированного картона», сказал Дэннис Колли, президент и главный исполнительный директор «Fibre Box Association», основанной в США.

В исследовании рассматривались патогенные микроорганизмы, способные вызывать пищевые отравления и микроорганизмы, которые могут повлиять на срок хранения и качество плодов.

Изображение сканирующего электронного микроскопа показало, что через несколько часов поверхностное загрязнение на гофрированных поверхностях было значительно ниже, чем на пластмассе. Гофрированные поверхности были способны улавливать микробные клетки в пределах их волокон. После того, как клетки попали в ловушку, исследователи наблюдали, как они подверглись лизису: их клеточные стенки и мембрана были разорваны, цитоплазма вытекла и клетки распались. Это явление произошло во всех исследованных микроорганизмах.

В противоположность этому, сканирующий микроскоп показал гладкие непрерывные поверхности пластика, которые были не в состоянии улавливать микроорганизмы. Кроме того, наличие крошечных порезов и царапин на поверхности пластиковых контейнеров может способствовать распространению микроорганизмов. Поврежденный или изношенный пластик становится трудно чистить, и он легко может заполняться органическим веществом, которым микробные клетки питаются, чтобы выжить и развиваться. Исследования обоих упаковочных материалов были проведены в одинаковых условиях.

Последние работы и исследования профессора Ланкиотти, опубликованные в начале этого лета, были проведены по инициативе Европейской федерации производителей гофрокартона (FEFCO).

FEFCO (Европейская федерация производителей гофрокартона) была основана в 1952 году и представляет интересы европейских производителей гофрированного картона. Штаб-квартира находится в Брюсселе. FEFCO имеет 17 активных членов, все из которых являются европейскими национальными организациями по производству гофроупаковок. Ролью федерации является исследование экономических, финансовых, технических и маркетинговых вопросов, представляющих интерес для гофрированной упаковочной промышленности, чтобы проанализировать все факторы, которые могут влиять на промышленность.

Похожие сюжеты

Поперечно-клееный брус показал хорошие результаты противопожарного теста

Совет по международным строительным нормам и правилам (International Code Council) специально для Комитета по высотным зданиям из дерева (Committee on Tall Wood buildings) разработал пять пожароопасных ситуаций, которые были протестированы на каждой из двух однокомнатных квартир в здании, построенном с использованием древесных масс в высотном здании.

19.07.2017 18:37
Компанию Columbus Container, Inc. купит Packaging Corporation of America

Договор на покупку всех активов американской компании Columbus Container, Inc. был подписан представителями Packaging Corporation of America. Компания Columbus Container, Inc. осуществляет производство гофроупаковки.

13.10.2016 14:51
 «Ilim Group» станет владельцем завода по выпуску гофротары в Московской области

«Ilim Group» расширяет свое присутствие на российском рынке гофрированных упаковочных материалов. В мае 2016 года компания стала основным владельцем «OOO Gofra Dmitrov», имеющей производственные мощности в Московской области.

22.05.2016 21:09