Ассоциация паркетной промышленности Германии сообщила о неверных терминах маркировки паркета

Ассоциация паркетной промышленности Германии сообщила о применении дезориентирующих терминов маркировки паркета.

«К сожалению потребителей часто вводят в заблуждение сбивающими с толку высказываниями при описании покрытий для пола», утверждает председатель ассоциации паркетной промышленности Германии, Михаэль Шмид, и ссылается при этом в равной степени как на еженедельное рекламное приложение строительных рынков (приложение газеты «Baumärkte») так и на многие интернет-магазины и различные газетные сообщения. По словам Шмида, слово «паркет» может означать лишь деревянный пол из настоящей древесины со слоем рабочей поверхности 2,5 мм.

Настоящий паркет должен состоять из 100 % настоящей древесины, что является решающим показателем ценности пола. Но потребитель может с большим трудом отличить оригинал от имитации по причине искаженных представлений. Попытка при помощи изменения маркировки паркета или оговорки обойти препятствия на пути к успеху является понятной», резюмирует Шмид движущие мотивы всех продавцов.

В конечном итоге уже применение неверного термина в исходном составе представляет собой дезориентацию потребителя: таким образом, идет речь не о «паркете из винила» или «сборном паркете из виниловой плитки», которые ни в коей мере не являются продуктом из натурального дерева, а о покрытии для пола базирующемся на нефти, термопластическом и с виниловым поверхностным слоем. Далее «сборный паркет из бамбука» основывается не на древесине, а на виде растения - бамбук, а «пробковый паркет» имеет слой из пробки, который также не является древесиной.

При упоминании паркета из ламината речь идет о рабочем слое из синтетического материала, базирующегося на меламино-формальдегидной смоле. Таким образом, возникает явная опасность перепутать паркет с остальными товарами. Согласно защите потребителей у конечного пользователя должно быть право получить правильную информацию о том, является ли то, что он покупает или намеревается покупать, древесиной или имитацией древесины. «В дополнение к общей характеристике покрытия для пола в описании товара, представляющего собой имитацию древесной породы все же необходимо дополнительно сделать пометку «имитация», полагает Шмид в связи с часто встречающимися обозначениями древесных пород с иллюстрациями без дополнительных ссылок.

В соответствии с действующими общеевропейскими общепризнанными нормами по изготовлению напольных покрытий EN 13 756, касающихся терминологии деревянных напольных покрытий паркет обычно определяется как «деревянный пол с рабочим слоем до укладки минимум 2,5 мм». Таким образом, однозначно определено, что речь идет о покрытии из настоящей древесины. Для других видов настила действуют в соответствии со специальными нормами иные значения. Дифференцирование отрегулировано нормативными и биологическими показателями. Шмид считает, что все рыночные игроки обязаны предоставлять потребителям правдивую информацию в отношении различных видов напольных покрытий.

Маркировка «натуральная древесина» подразумевает настоящую древесину и, следовательно, в конечном итоге отличает покрытие от всех других имитирующих дерево настилов для пола. В дополнение к этому отличительной чертой натурального дерева является поддержание баланса окружающей среды и экологии.

Качественный паркет должен обладать декоративностью, прочностью, изготавливаться из экологически чистого материала – древесины. К тому же, древесина является одним из самых долговечных напольных покрытий. При правильной эксплуатации срок службы паркета увеличивается втрое по сравнению с ламинатом и в десять раз превышает срок службы паркетной доски.

Похожие сюжеты

Пилотный проект по маркировке древесины будет реализован в Иркутской области

Пилотный проект по маркировке древесины будет реализован в Иркутской области

Заседание, касающееся подготовки к реализации пилотного проекта по маркировке древесины, было проведено в правительстве Иркутской области 29 августа текущего года.

30.08.2016 21:49
«AF & PA» опубликовала отчет за 2016 год

«AF & PA» опубликовала отчет за 2016 год

Американская ассоциация по лесному хозяйству и бумажной промышленности (AF & PA) опубликовала отчет за 2016 год об устойчивом развитии, демонстрируя приверженность целлюлозно-бумажной, упаковочной и деревообрабатывающей отрасли к устойчивости во всей цепочке создания стоимости. 

14.07.2016 21:43
В Германии проведено исследование потенциала китайского ясеня

В Германии проведено исследование потенциала китайского ясеня

В рамках двух исследовательских проектов предприятием «Holz.bau forschungs gmbh» совместно с техническим университетом г. Грац, а также «BOKU» в г. Вена были рассмотрены технологические потенциалы вида дерева китайский ясень (айлант высочайший).

15.05.2016 21:07
Коротко:


Новое на сайте