Австрийские продавцы мебели рассчитывают на внешние рынки

Производители из Верхней Австрии, такие как «Wiesner Hager» и «Hali», исходят из того, что в 2016 году внутренний рынок обеспечит в лучшем случае незначительный рост, и поэтому возлагают надежды на такие внешние рынки, как Германия.

В Австрии в целом имеются примерно 6000 предприятий, продающих мебель, в которых занято 53 300 сотрудников. В среднем предприятие имеет девять сотрудников. Отраслевой оборот в последний раз согласно «Regioplan» находился на уровне 4,3 млрд. евро. В 2015 году спад в мебельной розничной торговле составлял 1,4 % (с учетом инфляции). Промышленность офисной мебели в Австрии непосредственно ощущает сдержанную конъюнктуру и политическую ситуацию в Европе.

Маркус Виснер, представитель «Wiesner Hager», говорит, что в Австрии будут пытаться сохранить товарообороты. Хорошее развитие «Wiesner» предсказывает для экспортных рынков, Японии и США. Положительными являются низкие энергетические и капитальные издержки. Нынешний год для мебельной отрасли начался уже лучше: «В течение первых 3 месяцев ожидаемые обороты у наших продавцов на 3 - 5 % выше, чем были в прошлом году за тот же период», сообщает Кристиан Виммер, директор объединения по закупкам «Service & More», которое представляет 246 австрийских предприятий по обустройству, магазинов мебели и предметов интерьера.

Дилеры извлекли пользу из того, что крупные предприятия в прошлом году больше рекламировали мебель. Только в одном концерне «XXXLutz» расходы на рекламу в 2015 году возросли на 13,4 % до 131,7 млн. евро. Концерн беспрепятственно продолжает и в этом году свою стратегию: «На 2016 год мы предприняли дальнейшее снижение цен на мебель и, как лидеры на рынке, будем устанавливать цены», сообщает представитель «XXXLutz» в австрийской газете «Wirtschafts Blatt». Торговые залы больших организаций охватывают от 20 000 до 25 000 кв.м. Поэтому не голословно часто говорится об «умопомрачительных площадях».

Нигде в Европе мебельный сектор не располагает такими большими торговыми площадями как в Австрии. Поэтому аналитики отрасли сомневаются в том, что эта деловая модель еще будеn поддерживаться в будущем. «Большая площадь будет продолжать функционировать в больших агломерациях. В маленьких населенных пунктах большие площади будут претерпевать большие сокращения и огромные потери», предполагает Харальд Гуткши, директор группы дистанционной торговли «Unito» ( журналы «Отто», «Universal», «Quelle»), которая в результате хозяйственной деятельности достигла оборота примерно 80 млн. евро за счет онлайн-торговли из в целом 330 млн. евро.

Похожие сюжеты

«Tvilum» впервые снова достиг положительного показателя EBITDA

«Tvilum» впервые снова достиг положительного показателя EBITDA

Датский производитель сборной мебели «Tvilum» впервые за четыре года достиг в отчетном 2015 году снова положительного EBITDA, составившего 3,3 млн. датских крон. 

15.04.2016 21:26
Общий оборот предприятия «ScS» увеличился в два раза

Общий оборот предприятия «ScS» увеличился в два раза

У английского продавца мягкой мебели и напольных покрытий в первом полугодии текущего года также продолжился заметный рост оборота с 2015 года.

13.04.2016 22:08
«Poltrona Frau» намерен приобрести «Janus et Cie»

«Poltrona Frau» намерен приобрести «Janus et Cie»

Итальянский производитель мебели «Poltrona Frau» и его мажоритарный совладелец, американский концерн офисной мебели «Haworth» 11 апреля объявили о намерении приобрести большую часть акций американского предприятия «Janus et Cie» и, таким образом, заняться выпуском мебели, используемой вне помещений.

13.04.2016 22:03
Коротко:


Новое на сайте