«Stora Enso» провела конкурс в области дизайна

Организованный «Stora Enso» конкурс в области дизайна «Recreate Packaging» проводился в этом году в третий раз и пользовался большей популярностью, чем когда-либо раньше.

В целом было подано 157 заявок, которые все занимались вопросом: как можно из тактильных качеств картона можно получить преимущества для упаковочных материалов.

Первый приз в категории «учащиеся» выиграл Дункан Андерсон. Первый приз в категории «профессионалы» получил Микаэла Нильсон из шведского предприятия «Gafs Kartong».

Премия за первое место, как в категории «студенты», так и в категории «профессионалы» составляла 5 000 евро. В отношении наиболее убедительных заявок жюри было почти единодушно. «Мы были восхищены многими новыми идеями по применению картона в изготовлении изящных упаковок для шампанского, шоколада и духов.

«Дизайнеры точно выяснили, какие тактильные качества наших возобновляемых упаковочных материалов в состоянии доставить потребителю неповторимое наслаждение», объясняет Яри Латванен, председатель жюри и руководитель подразделения «Stora Enso Consumer Board».

Жюри конкурса «Recreate Packaging 2016» прокомментировало предложение Дункана Андерсона «Хризалида» следующим образом: «Основная задача косметической промышленности - создать надлежащее обрамление для ее продукции. В случае упаковок для духов форма флакона духов обычно не проявляется. Каждое из награжденных предложений является формой бутылки видимой сквозь упаковку. Вместе с картоном «Performa Brilliance» компании «Stora Enso» было принято отличное решение для выбора материала. Презентация упаковки эстетически привлекательна и создает органичное впечатление общей концепции. Инновационный дизайн подобного вида является чем-то новым в области упаковки для духов. Это красиво, тактильно и оригинально, это отличная презентация, экземпляры образцов свидетельствуют о необычном мастерстве и креативности».

В категории «студенты» предложение «The French Chocolate Trip», представленный Джорджем Диант французской школы дизайна «Strate», был отмечен второй премией и предложение «Perfume packaging», Каролины Ладеманн из Академии изящных искусств г. Гданьск, (Польша), третьей премией. В категории «профессионалы» вторая премия досталась «Choc-Book», который разработали Уве Мелихарб «Factor», а также Андра Таибаха и «Girts Strumpmanis», «Brandbox» (Германия, Латвия). Третью премию получало предложение «Trianguli», которое подали Иохан Берглюнд и Магдалена Пиль из студии «Piehl» (Швеция). Почетное признание получил Мартин Зомбати из Канады за его взнос «Alpine Millk Chocolate». Элегантная упаковка для шоколада, представленная студентами Туан Даo Mан и Kхан Лам из Бэус, университета прикладных наук в Берлине, получила приз зрителей.

Похожие сюжеты

«Stora Enso Imatra» предложила систему обнаружения неисправностей

«Stora Enso Imatra» предложила систему обнаружения неисправностей

«Stora Enso Imatra» представила систему контроля и мониторинга «Procemex».

22.10.2016 21:38
 «Stora Enso Kvarnsveden» инвестирует в вибрационную технологию БДМ 10

«Stora Enso Kvarnsveden» инвестирует в вибрационную технологию БДМ 10

Бумажный завод «Stora Enso Kvarnsveden» сосредоточен на полном обновлении системы контроля вибраций бумагоделательной машины.

29.09.2016 20:48
 «Mondi» проводит конкурс фотографий

«Mondi» проводит конкурс фотографий

Международная группа по производству бумаги и упаковочных материалов «Mondi» проводит конкурс фотографий на лазерной бумаге «Color Copy».

17.09.2016 21:24
Коротко:


Новое на сайте